Отзыв владельца Калины Кросс.
Опыт владением.
Здравствуйте уважаемые читатели Дзен! Расскажу свой опыт владением этим автомобилем. Машину приобретали в одном из Московских автосалонов, оформление документов, заполнения всех страховок занело не мало времени. Получив ключи от автомобиля, мы с супругой с прекрасным настроением отправились домой.
Первая проблема.
Прошёл месяц владением моим авто и вылезла первая неисправность. Происходил щелчок при нажатии и выжима на педаль сцепления. Просмотрев визуально педаль я увидел, что цепляется она за пластиковую гайку тросика.
Обратился к сервисмэнам.
Сказали приезжайте, посмотрим. При осмотре конечно же они сказали, что это обычная причина Калин, технической неисправностью не является. Я был расстроен, новая машина и уже какие-то посторонние звуки в педали сцепления. Посоветовали не обращать внимания, со временем привыкнешь.
И это только пробег 4000 км.
Прошло две недели, стал слышен посторонний звук сзади, загнал машину на диагностику, полетел ступичный подшипник правый задний. Разочарования овладевали мной, как так, новая машина. Звоню сервисмэнам так мол и так. Записали меня, говорят приезжай.
По гарантии отремонтировали подшипник, пожелали больше не ломаться. Ну наверное больше никаких сюрпризов не будет. Ах нет.
А где сигнал?
Через полторы недели, стою на светофоре, загорается зелёный цвет, впереди стоящая машина не собирается никуда ехать. Я нажимаю на звуковой сигнал, а его нет, я двумя руками, его нет........ Что-бы вы думали, звоню сервисмэнам, рассказываю. А они мне, записывайся и приезжай. У меня уже глаз начал дергаться, поломка за поломкой.
Приехал в салон, отдал машину сделали по гарантии за полтора часа. Когда же закончаться мои поездки в салон по ремонту авто.
ТО-1 на 15000 км.
Сделали всё по регламенту, время прохождения ТО-1 ушло в районе двух с половиной часов. Производили замену масла, фильтра салонного, фильтра масленого, проверка электрики, проверка сход-развал, состояние кузова, отслоение мастики, наличие трещин, герметичность систем охлаждения. Все расходники были дилеров.
Сейчас прошёл ещё один год владения машиной Калина Кросс, за это время у меня перегорела только лампочка ДХО.
Можно подвести итоги, взвесить всё за и против.
Первый год владея новой машиной, пусть это наш автопром, я не мог подумать, что насколько безобразно можно собирать на заводах машины. Проехав 20000 км машина показала все свои болячки, мы их залечили, заменили расходники. Итог на счёт моего автомобиля- бюджетная, экономичная, проходимая, вместительная по своему классу.