Найти тему
ПроМашины

Renault, вы серьезно? Duster второго поколения может остаться без дизеля

Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала.

В сети уже давно говорят о Renault Duster второго поколения, который все никак не выйдет на наш рынок, но уже несколько лет продается в Европе и многих других странах.

Уже давно шли споры о том, какой это автомобиль будет. Такой как в Европе, или вариант для стран Латинской Америки? Внешне и технически между этими вариантами есть различия.

Наш Duster выглядит как европейский (фото Renault)
Наш Duster выглядит как европейский (фото Renault)

Недавно ясности стало больше. Renault опубликовал, наконец, реальные фото нашего Дастера. Внешне этот кроссовер выглядит так же, как его европейская версия. Уже неплохо! Но не было ясно то, какие будут моторы и трансмиссии у нового Renault Duster.

Автомобиль получился симпатичным (фото Renault)
Автомобиль получился симпатичным (фото Renault)

И вот буквально сегодня стало известно, что новый Renault Duster останется без дизеля!

Такой новостью поделилась "Российская газета" со ссылкой на окончательный перечень моторов и трансмиссий в ОТТС для грядущей новинки.

Что же в итоге останется? Обещается прежний атмосферник H4M. Это хорошо известный нам (кстати неплохой) агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 114 л.с.

Этот мотор используется сейчас на множестве автомобилей разных моделей, а его производство уже давно налажено в России.

Мотор H4M можно встретить на текущем поколении Renault Duster. Этот же мотор используется на Renault Arkana, Renault Kaptur, Lada Vesta, Lada XRay и на многих других.

Также обновленному Renault Duster достанется турбомотор Renault H5Ht (он же Tce 150) объемом 1,3-литра и мощностью 150 л.с.

Турбомотор H5Ht под капотом Арканы. Автомобиль побывал у меня на недельном тесте. Мотор произвел самые приятные впечатления. Аркане дизель может и не особо нужен, но на новом Дастере не помешал бы (фото автора)
Турбомотор H5Ht под капотом Арканы. Автомобиль побывал у меня на недельном тесте. Мотор произвел самые приятные впечатления. Аркане дизель может и не особо нужен, но на новом Дастере не помешал бы (фото автора)

Этот двигатель сейчас устанавливается на старшие версии Renault Arkana и на Renault Kaptur.

Про прежний 2-х литровый атмосферник мощностью в 143 л.с. можно забыть со 100% вероятностью. Насколько я знаю, этот двигатель уже снят с производства и оставшимися экземплярами укомплектовывается, все ещё производящийся, наш Renault Duster текущего поколения.

И вот теперь получается, что новый Duster лишится и турбодизеля. Что-же, с одной стороны очень жаль. А с другой стороны говорят, что на долю дизельных Дастеров сейчас приходится лишь 8% проданных кроссоверов.

Посмотрим, как отреагируют на эту новость поклонники модели. Думаю, что реакция будет неоднозначная.

А что будет с трансмиссиями у нового Renault Duster

Вероятно, что версии с младшим 1.6 литровым атмосферником будут предлагаться исключительно на механике, в варианте с передним или полным приводом.

Что касается турбомотора, то вероятно пойдут "путем Арканы". Сейчас Renault Arkana с турбомотором предлагается исключительно с вариатором, а привод может быть как полный, так и передний.

Думаю, что Renault Duster будет предлагаться в таких же вариантах. Но весьма вероятно, что с новым турбомотором будет доступна и механика, но чуть позже.

Как вам такая новость? Останется ли новый Duster таким же надежным и неприхотливым автомобилем как раньше, или нет?

Подождем новый Duster. Попробуем сразу взять его на тест, как только будет можно

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

Вам может быть еще интересно:

Взял Renault Arkana - делюсь впечатлениями

Двое на Турбо - неделю катался на новом Renault Kaptur и неделю на Renault Arkana. Какой автомобиль предпочесть?

Авто
5,66 млн интересуются