Семья Деймира Панеш (13 лет, ученик 7-го класса) обратилась в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе с типичными проблемами для дислексика.
Вот как описывает состояние своего ребёнка мама Деймира Фатима Панеш:
«У Деймира очень неаккуратный почерк, он даже сам не может разобрать, что пишет. Такое ощущение, что его рука живёт отдельно от мозга. Он крайне медленно читает и не понимает смысл прочитанного. Не ориентируется в пространстве, не организован, не выполняет элементарные домашние обязанности (убрать свои вещи, застелить кровать)».
Также мама Деймира отмечает
серьёзные трудности с учёбой у сына:
"Деймир мог сидеть над домашним заданием по 5-8 часов, но так ничего и не сделать. При этом надо было, чтобы с ним постоянно рядом находилась мама, иначе учёба совсем не шла. Естественно, что о хороших оценках можно было даже не мечтать. Особенно трудно Деймиру давались русский язык, математика и физика".
Ещё одна «болевая точка» Деймира – неустойчивое психоэмоциональное состояние. Он мог нагрубить маме, другим взрослым и с младшим братом часто ссорился.
Поиски решения проблемы не давали результатов.
За время учёбы в школе с Деймиром занимались и логопеды, и психологи, и неврологи, но затяния не давали желаемых результатов. От ноотропов семья отказалась! И этоьнеудивительно, ведь ноотропы для детей со здоровым мозгом – это настоящее преступление против их здоровья.
Правильная нейродинамика –
ключ к успеху!
Но всё изменила передача Андрея Малахова «Прямой эфир. Загадки мозга», которая вышла в эфир 17 января 2020 года. Она была полностью посвящена проблеме дислексии в России. В героях программы мама Деймира узнала своего сына, ведь всё, что она услышала, указывало на наличие у её сына дислексии развития.
Так семья Панеш оказалась на диагностике в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе. Однако биометрическая диагностика показала, что у Деймира нет дислексии. Такие результаты стали настоящим шоком как для мамы, так и самого Деймира. Удалось выяснить, что причиной проблем с учёбой, поведением и психоэмоциональным состоянием оказалась рассогласованность полушарий мозга и неправильно сформированная нейродинамика.
Кардинальные изменения в жизни Деймира
произошли во многом благодаря диагностике в
Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе
Было установлено, что Деймир – левополушарный, но у него доминирует правое полушарие мозга.
Причиной тому – абсолютная доступность к современным гаджетам, различным развлечением. Мама сама признаётся, что постоянно водила своих детей на различные развлекательные мероприятия и в кино. В итоге левое полушарие очень слабо работало, а ведь для успешной учёбы должно доминировать именно левое полушарие. Почему именно так? Ответы вы можете найти здесь.
С учётом того, что у Деймира нет дислексии, для него была выстроена индивидуальная программа коррекции.
Она была направлена в первую очередь на формирование умения управлять своим телом и развитие правильной нейродинамики в чтении и письме через занятия графокоррекцией.
На всё время курса коррекции "Успешный Старт" был наложен строгий запрет на пользование любыми гаджетами.
Основные упражнения, которые выполнял Деймир, во время программы:
- Физические упражнения, направленные на формирование способности управлять своим телом и на координацию, что прекрасно стимулировало работу мозжечка.
- Регулярные домашние Меллон-сеансы перед занятиями, которые направлены на снижение уровня учебного стресса.
Каких результатов добился Деймир всего за 14 дней?
Деймир стал намного лучше читать, начал понимать и запоминать прочитанный материал. У него резко улучшился почерк, который стал ровным и разборчивым, он перестал пропускать буквы в словах и начал дописывать окончания.
Он научился правильно дышать во время письма и чтения, благодаря чему мозг стал насыщаться кислородом, исчезли запинки во время чтения текстов.
Но лучше о своих изменениях расскажет сам Деймир
Каких успехов сможет добиться Деймир дальше?
Всё зависит от него самого, ведь теперь главное – продолжать поддерживать достигнутый уровень. Сейчас у Деймира есть ключ к успеху: это знания о своих проблемах и методика их решения, но, что ещё более важно, есть и мотивация к исправлению ситуации.