Найти тему
Auto-blog "Team_11"

Новинки Авто 2021 года. ЭлектроСила. Январь 21

Январь 2021 года.

Volvo XC40 Recharge.

Что это за зверь?

Несмотря на то, что он основан на знакомой форме кроссовера XC40, первый полный EV Volvo разделяет свою основную механическую компоновку с Polestar 2.

Будучи запущенным в полноприводной форме P8, он использует пару электромоторов мощностью 201 л. с., По одному на каждую ось, для комбинированной системы мощностью 402 л. с. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи мощностью 78 кВт * ч, которая может обеспечить дальность действия до 260 миль по протоколу WLTP и установлена под полом. Используя быструю зарядку постоянного тока мощностью 150 кВт, можно будет пополнить аккумулятор от пустого до 80% заряда за 40 минут.

-2

Как и в случае с Audi E-tron, намерение здесь явно состояло в том, чтобы предложить покупателям, выходящим из моделей внутреннего сгорания компании, знакомый опыт. Помимо некоторых очень тонких маркировок, единственным очевидным визуальным отличием от других XC40 является отсутствие у Recharge P8 обычной радиаторной решетки, которая была заменена крышкой цвета кузова.

Кабина также знакома, с переработанным цифровым приборным блоком, который избавляет от счетчика оборотов, но та же комбинация пространства и отделки, которая кажется более прочной, чем элитная. Volvo гордится тем, что у перезарядки почти столько же места в багажнике, сколько у обычного XC40 – 413 литров – с еще одним 31-литровым "фрунком" под капотом, хотя он в основном заполнен зарядным кабелем автомобиля.

Поставки начнутся в первом квартале следующего года, а стартовая спецификация в Великобритании будет полностью загружена первым изданием. Это стоит весомые 59 985 фунтов стерлингов и слишком дорого, чтобы иметь право на получение правительственного гранта на электромобили. Вскоре последуют более дешевые версии, в том числе и менее мощные переднеприводные.

-3

На что это похоже?

Это, конечно, быстро. Volvo утверждает, что время от 0 до 62 миль в час составляет 4,9 секунды. Даже при интенсивном использовании электрическая трансмиссия почти бесшумна, и хотя ускорение замедляется на более высоких скоростях, не потребуется много места, чтобы подтвердить наличие ограничителя скорости 112 миль в час, который Volvo теперь подходит ко всем своим автомобилям.

Бег на высокой скорости, очевидно, поглотит диапазон, но вы будете совершенно не удивлены, услышав, что плоский прогресс не кажется подходящим способом для подзарядки. Мягкие настройки подвески обеспечивают задранный нос при полном газе, пикирование при резком торможении и большой наклон при больших нагрузках на поворотах.

Мощный силовой агрегат не имеет никаких трудностей в мотивации значительного веса в 2188 кг, но эффект массы очевиден, когда автомобиль просит изменить направление движения, а также на чем-либо, кроме гладкого асфальта. Даже небольшие дефекты посылают дрожащее движение через шасси, и пассивные амортизаторы борются за поддержание порядка на более грубых дорогах, а 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, скорее всего, не помогают делу. Есть что-то Бентли-иш в сочетании такой легкой производительности и такого непринужденного шасси.

-4

Можно выбрать режим движения с одной педалью, позволяющий принудительно тормозить при снятии акселератора. На самом деле он немного стремится к плавной работе в режиме остановки/запуска трафика. Позволяя автомобилю двигаться , так и фрикционную остановку с помощью педали тормоза, он чувствует себя более естественно. Круиз-контроль Smart lane-following Pilot Assist от Volvo остается отличным способом борьбы с крейсерством и заторами.

Recharge также является дебютным автомобилем для новой информационно-развлекательной системы Volvo на базе Android с большими и четко отрисованными значками для различных приложений и интуитивно понятным интерфейсом. Но, несмотря на умственные способности Google, картографическое приложение нашего тестового автомобиля выглядело и работало менее хорошо, чем лучшие системы производителя, не имея четкой маркировки крупных городов при уменьшении масштаба, а второстепенные дороги выглядели как черные трещины на экране высокой четкости. Volvo говорит, что это была не окончательная спецификация, и это хорошо, потому что она все еще нуждается в доработке.

Если Вам понравилась статья, подпишитесь на канал, мы регулярно постим интересный контент!

Авто
5,66 млн интересуются