Найти в Дзене
good.yaric

Новые или поддержанные: какие автомобили дешевле в обслуживании?

Оглавление

Журналисты проанализировали, ремонт каких авто будет стоить дороже: премиальных или бюджетных, новых или б/у.

Новые или поддержанные: какие автомобили дешевле в обслуживании.

Стоимость обслуживания автомобиля состоит из нескольких факторов. Во-первых, обращается внимание на стоимость запчастей и расходных материалов, а также цену работы по их замене. Но стоит помнить, что большое значение имеет и надежность автомобиля, отдельных его агрегатов. Пишет auto.24tv.ua.

Новые авто.

Машины из салона остаются на гарантии производителя, поэтому без проблем можно по,считать сколько будет стоить обслуживание нового автомобиля в ближайшие годы. Для этого достаточно составить стоимость всех ТО у официального дилера за определенный промежуток времени. К этой сумме прибавить цену зимнего комплекта резины и нескольких комплектов тормозных колодок. Незапланированные ремонты (если в них возникает необходимость) покрываются гарантией. Если сравнить суммы на эти затраты в различных брендах, станет понятно, какой автомобиль требует меньше денег на содержание.

От 5 до 10 лет

В этот период автомобиль начинает демонстрировать свои недостатки. Чаще всего, именно после окончания гарантии появляются проблемы и первые серьезные неисправности.

Если смотреть не на годы, а на пробег, то у подавляющего большинства автомобилей первые проблемы с надежностью начинаются где-то с 150 - 200 тыс. км. Для бюджетного и коммерческого сегмента этот показатель больше, а для премиального - наоборот, меньше. В любом случае ближе к 10 годам расходы на эксплуатацию автомобиля начинают расти.

Более 10 лет

У автомобилей возрастом более десяти лет проблем с надежностью больше. Конечно, все зависит от конкретного экземпляра, но в среднем авто проезжает за год около 25 - 30 тыс. км. И если автомобилю, скажем 15 лет, а его пробег давно перевалил за 300 - 500 тыс. км, то в большинстве случаев уже настало время для капитальных ремонтов основных узлов и агрегатов.

В случае необходимости капитального ремонта двигателя, автоматической коробки передач, рулевой рейки, подвески и заменить несколько дорогостоящих электронных блоков, то такие расходы можно сравнить со стоимостью самого автомобиля. Эксплуатация таких машин оказывается достаточно дорогой.

Премиум или бюджет

Бюджетные автомобили, в большинстве случаев, надежнее премиальных. У дорогих автомобилей обычно используется очень много разнообразных современных технологий. Некоторые из них производители используют впервые, не имея опыта эксплуатации. А как известно, чем сложнее механизм, тем меньше у него надежность.

Для бюджетных автомобилей часто используют "устаревшие" технологии, которые уже хорошо проверены временем. К тому же высокая надежность – одно из главных требований клиентов именно в бюджетном классе. Поэтому более простые автомобили и служат дольше. К тому же стоимость запчастей, расходных материалов и работ по обслуживанию для премиальных автомобилей значительно выше, чем для бюджетных.

Из всего этого следует: если перед покупателем стоит выбор из нескольких автомобилей и стоит задача выбрать самый дешевый в обслуживании – лучше ориентироваться на самый молодой экземпляр из бюджетного сегмента. Также важно, чтобы в нем было как можно меньше новейших технологий. Турбонаддув, прямой впрыск бензина, гибридный привод, роботизированные коробки передач и другие подобные решения впоследствии могут потребовать весьма дорогих ремонтов.

Если же кроме надежности важны динамические характеристики, комфорт, престиж и прочее – тогда есть смысл обращать внимание на старшие автомобили из премиального сегмента. Но если бюджет невелик, и, как следствие автомобиль не молодой – стоит быть готовым к немалым вложениям в обслуживание и ремонты.

Авто
5,66 млн интересуются