376,6K подписчиков

LEXUS LX 570. Мягкость и мощь. Старший брат Крузака

26K прочитали

Сегодня у меня обзор автомобиля Lexus LX 570, который иногда называют мечтой идиота. Вот только идиотом в данном случае выступаю я.) Я уже ездила на таком дизельном, но сейчас взяла в пресс-парке бензиновое авто, и многое для себя поняла, лишний раз утвердилась в своем мнение. О характеристиках внедорожника ничего не скажу в рамках этого тест-драйва, поскольку всю неделю на нем я проездила по городу.

Обзор LEXUS LX 570
Обзор LEXUS LX 570

Под капотом

Двигатель 5,7 литров, который раньше был единственным, а сейчас стал менее востребованным, в сравнении с другими. Этот мотор скорее для фанатов бензиновых движков. Славный V8 – невероятно надежный, прекраснейший по отдаче, на 368 л/с, 545 Нм крутящего момента.

«Убить» этот двигатель очень сложно, но можно. Видела, как один человек накрутил тюнинга на мотор, и теперь то ли он, то ли коробка «делают мозги» владельцу.

Подкапотное пространство LEXUS LX 570
Подкапотное пространство LEXUS LX 570

Я же, отъездив в городских условиях на тачке больше недели, ничего бы не стала с ней делать, никаких тюнингов. Даже если хочется ехать очень быстро, внедорожник дает эту возможность.

Насколько сильно он валится, как резко прыгает, покачиваясь кузовом, когда вы желаете втопить, доказало мне, что никаких дополнительных раскачиваний мотора вверх не нужно. Не трогайте этот прекрасный силовой агрегат, который дает абсолютно все. Великолепная отдача, несмотря на то, что само авто тяжелое.

Решетка и фары LEXUS LX 570
Решетка и фары LEXUS LX 570

У меня на тест-драйве комплектация Heritage – предтоповая. Топовая Heritage Black Vision, в ней вся хромуля загнана в темное. Смысла переплачивать только за черный цвет я не особо вижу. Ну и еще в топе между рамой и кузовом есть демпфер, который еще больше смягчает колебания, когда вы попадаете на дорожные неровности. Как по мне, это больше маркетинговая фишка, нежели нечто полезное.

С рестайлингом сюда поставили прекрасные светодиодные фары. Вперед они светят великолепно, на уровне хороших Вагов. Но если последние в поворотах «впереди планеты всей» – отлично подсвечивают, то Лексус, к сожалению, так не умеет. То ли этой опции нет в принципе, то ли просто работает сродни одному овощу на букву «х».

Второй ряд сидений в LEXUS LX 570
Второй ряд сидений в LEXUS LX 570

Начнем демонстрацию салона с заднего ряда сидений. Они с подогревом и обдувом. В дорогой модификации есть подлокотник, который намекает нам на возможность езды здесь заднего пассажира с водителем, эдакого состоятельного господина. Подлокотник с возможностью регулировки климата.

Сама посадка сзади удобная, второй ряд слегка приподнят, словно на постаменте. Сидеть высоко мне, например, всегда комфортно. Но это любят не все, многие предпочитают низкую спортивную посадку.

Посадка на втором ряду сидений в LEXUS LX 570
Посадка на втором ряду сидений в LEXUS LX 570

На центральном тоннеле имеется порт HDMI, разъем Jack 3,5 мм, управление громкостью, если используете задние дисплеи с наушниками. Мы ими не успели воспользоваться, так и стоят в чехлах.

Задние сиденья складываются вручную, что для машины такого уровня как минимум забавно. Регулировка положения кресел по-барски, электронная. Механизм сложения как в Крузаке, с образованием большого, ровного пола. Изначально в Lexus LX570 не было третьего ряда сидений, но мне казалось, что был.

Посадка на втором ряду сидений
Посадка на втором ряду сидений

Переходим к багажнику

Пятая дверь открывается автоматически, бортик тоже. В полу нашла отверстия под крепежи, вероятно, сюда крепили сетку, а я-то уж подумала третий ряд сидений. Из «плюшек» здесь розетка на 220 V, пожалуй, все. Бортик поднимается ручками, но доводится уже сам. Дверь закрывается с кнопки. При незакрытом бортике она не захлопнется, будет пищать.

Перед тем, как поедем, не могу не напомнить, что при страховании Lexus, особенно LX, вы сможете здорово сэкономить, если обратитесь для оформления страховки ко мне. Просто проверьте на себе – посчитайте КАСКО и увидите разницу. Менеджер моей компании всегда серьезно отрабатывает конкретную ситуацию, предлагая разные варианты стоимости полиса. Да и по ОСАГО можно добиться максимальной выгоды. Ну и главное, если что-то случится, вашими проблемами буду заниматься лично Я!

Садимся за руль

Пристегиваюсь, и сиденье подъезжает на запрограммированное ранее место, обеспечивая комфортную посадку, руль также. Что могу сказать об интерьере… Сравнивая с ворохом обозреваемых мною автомобилей, а их к концу года было действительно много, эта тачка – бабушкин сервант. Но хороший, дорогой, качественный. Знаете, такой, который кучу денег стоит, и который никогда в голову не придет продать.

Салон LEXUS LX 570
Салон LEXUS LX 570

Плюс коричневый салон мне невероятно нравится. А вы как считаете, хорошее цветовое решение или не очень? Как по мне – идеальное, особенно для наших погодных условий, где полгода грязь за окном, что тащится в салон. Еще нравится, что вставки не дешевые лакированные, а приятные, с деревянной фактурой. Осовременить интерьер, конечно, нужно. Может, за счет нового дисплея. Но это вопрос к автомобильным дизайнерам. Надеюсь, они скоро нарисуют что-то новенькое.

На центральном тоннеле рядом с селектором блок управления пневмоподвеской, всякими внедорожными приблудами. Как работает Crowd Control я уже показывала на более раннем тест-драйве Lexus LX 570 в Сочи. Ощущения до сих пор приятные, было круто. С точки зрения бездорожья автомобиль способный, но не в болоте тонуть, в подмосковной грязи плавать, а горы преодолевать, проскальзывающие камни и т.п. С первыми состояниями без подготовки только Нивы и УАЗики справятся – там ломаться не чему.)

Панель управления LEXUS LX 570
Панель управления LEXUS LX 570

Мультимедиа управляется джойстиком. У меня приноровиться к нему не получается даже в самом малочувствительном режиме, пользуюсь неделю. Те ребята, что уже долго ездят на тачке, уверяют, что со временем адаптируешься.

Расход топлива у меня получился чемпионским - 17, 7 л на сотню. У большинства он выходит за 20 литров.

Ну что, погнали, посмотрим, как едет Lexus LX 570. Дорога пока отвратительная, жижа под колесами, поэтому срабатывают все системы стабилизации. Даже, заходя в поворот на менее чем 20 км/ч, возникло ощущение, что меня понесло. Сразу хочется отметить тормоза: если раньше хотел притормозить в Чертаново, нужно было начинать жать педаль в Подольске, то сейчас штатные тормоза стали лучше.

Однако, этот внедорожник покупают ради динамики. При этом напомню, что я против всевозможных тюнингов мотора. Во-первых, я поездила на авто, и в нем всего достаточно, во-вторых, знаю об опыте одного парня, которому сделали русские умельцы за кучу бабла машину в крутом салоне, да так, что на ней теперь ездить невозможно.

Начинаю разгон с 20 до 40 км/ч, на которых прохожу лежачих полицейских. Даже не почувствовала, где они были – вот так работает подвеска. Иногда на неровностях могут проскакивать рамные подрагивания, как у Крузака, но совсем чуть-чуть, вы их даже не заметите.

Мотор с восьмиступенчатым автоматом большие друзья – прекрасно согласованы, рывки происходят только в случае резких нажатий на гашетку на прямой. Словом, повторюсь, машина очень мощная, мощности этой более чем достаточно.

За рулем LEXUS LX 570. Лиса Рулит
За рулем LEXUS LX 570. Лиса Рулит

И она очень валкая – на поворотах я словно ложусь на бок, т.е. на дверцу. Для большинства это не новость. Чтобы нормально зайти в поворот, я всегда сильно снижаю скорость, иначе некомфортно, ощущение, что на бок лягу.

В заключении «порадую» вас ценой

7,9 млн. рублей. Ну, зато скидку в полтос всегда дадут.)) Да еще колеса подарят 100%.) Кайфовая машина, конечно, со зверским расходом топлива. В Москве еще и транспортный налог под 60 тысяч. Это авто богатых людей, готовых платить за то, что ездят на большом, престижном, угоняемом, но очень классном автомобиле. А как он вам, взяли бы себе такой, имея возможность?

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Миллиардер Андрей Ковалев о кризисе и бизнесе. Лиса разрулит вместе с HAVAL. Выпуск 3

Миллиардер Андрей Ковалев о кризисе и бизнесе
Миллиардер Андрей Ковалев о кризисе и бизнесе

© Лиса Рулит