Найти в Дзене
Авто Для Всех

Причины износа и повреждений втулок и подшипников

Оглавление

Вращение колеса транспортного средства осуществляется, прежде всего, на подшипнике, винте, которые, в зависимости от конструкции, интегрированы.


Несмотря на использование материалов высокого качества и сведения к минимуму трения во время вращения колес, подшипники и ступицы колес подвергаются постоянной нагрузке, напряжению и вибрации, осевой и радиальной нагрузке, которая приводит к их износу, а иногда и к поломке. Что влияет на повреждения и износ ступиц колес и подшипников?


Ранее применяемые подшипники требовали регулярной смазки, что связано с разборкой всей ступицы и регулировкой зазора в подшипнике. В настоящее время применяются исключительно не обслуживаемые подшипники, которые не требуют постоянного смазывания, так как они имеют свою смазку внутри.


Причины


Наиболее распространенные симптомы износа или повреждения ступиц и подшипников колес, это шумная работа или появление люфта в колесах. Шумная работа подшипника может иметь несколько причин. Наиболее распространенным и наиболее естественным фактором является износ элементов ступицы колеса. Влияние может иметь также низкое качество используемых подшипников, неправильно отрегулированная геометрия подвески или неправильная установка подшипников. Фактором, ответственным за повреждения подшипника ступицы колеса очень часто является сам водитель, который приводит к их поломке через агрессивное вождение. Причиной также может быть слишком большой люфт в редукторе рулевого управления или биение тормозных дисков, в результате чего образуется вибрация и значительные зазоры в подшипнике.


Наиболее распространенные причины повреждения подшипников и ступиц колес, это: неправильный монтаж подшипников без интегрирования со ступицей, особенно тех, где применены два конических роликовых подшипников, которые требуют идеального снятия, и затяжки.

Использование некачественных ступиц и подшипников или неправильной замены, не предназначенной для данной модели автомобиля, отрицательное действие коррозии. Результат неправильного хранения деталей, загрязнения, возникающих обычно в результате непрофессионального монтажа. Плохого уплотнения или загрязненной смазки, слишком высокой температуры во время работы подшипника, которая может быть вызван трением в результате слишком тесного монтажа, плохой смазки, механического повреждения корпуса или неисправности тормоза.

Конечно, большинство неисправностей, связанных с втулками и подшипниками колес можно избежать, если должным образом позаботимся о техническое состояние автомобиля, а при замене деталей мы используем заменители проверенных брендов, прибегая одновременно к рекомендациям производителя автомобиля.


Наиболее распространенные симптомы износа


Вибрация колес и вибрация рулевого управления, шумная работа колес, стук и шум, вой вращающегося колеса, звуки металлического трения.

Авто
5,66 млн интересуются