Автомобиль Renault Duster производится уже на протяжении многих лет и остается все это время весьма популярным, поскольку остается доступным по цене. При этом качество авто на высшем уровне. В нашу страну данная модель будет поставляться в пяти комплектациях. Базовая комплектация будет стоить, начиная от 429 тысяч рублей, а топовую можно будет приобрести за 779 тысяч.
Смотрится новый кроссовер просто великолепно, и не скажешь, что это бюджетная модель. Построена новинка на той же платформе, что и прошлое поколение модели. Ходовая, моторы и подвеска остались прежними. Но смотря на то, что это очередное обновление, получился совершенно новый автомобиль.
Автомобиль будет доступен с несколькими моторами, но даже самый мощный развивает не более 140 сил. Всего доступно два мотора. Это бензиновый 1,6 литровый, развивающий 115 лошадей и 1,5 литровый дизель с 140 силами. Что касается привода, то будет доступен как передний привод, так и полный. Все двигатели будут работать в паре с пяти или шести ступенчатой механикой.
Если посмотреть на автомобиль, то можно отметить хромированную массивную решетку радиатора, которая имеет довольно привлекательный дизайн. Оптика имеет квадратную форму. Но, даже в максимальной комплектации нет никаких линз. Здесь обычные галогенки и это немного расстраивает. Передний бампер небольшой и выполнен он в стиле, как для внедорожника. Привлекательным и массивным этот автомобиль делает дополнительный обвес. Внизу под эмблемой появилась фронтальная камера. Также камеры есть сзади и по бокам, то есть обзор на 360 градусов.
Благодаря тому, что база авто имеет компактный размер, машина имеет великолепную проходимость. Стоит отметить, что арки колесные немного выступают наружу. Поэтому кроссовер выглядит агрессивно.
Объем багажника будет отличаться в зависимости от версии. В полноприводных версиях запаска будет располагаться под фальшполом, а в авто с передним приводом под днищем машины, за счет чего и объем багажника больше. В полноприводной версии объем багажника составляет 376 литров, что на 32 литра меньше, чем в прошлом поколении. Клиренс у автомобиля составляет как и прежде 21 сантиметр.
Салон авто довольно простой, но здесь есть все, что нужно для комфортной езды. Руль простой, всего с двумя кнопками, которые отвечают за управление разными функциями.
Передняя панель имеет стильный и яркий дизайн. На ней присутствуют два массивных дефлектора и небольшой дисплей. В базовой комплектации есть кондиционер. Все панели в машине пластиковые. Некоторые детали получили хромированную окантовку.
Сиденья хоть и простые, но удобные. К сожалению, дополнительных элементов, повышающих комфорт, нет. Места как спереди, так и во втором ряду немного. Поэтому рослые пассажиры вряд ли смогут с комфортом разместиться в этом автомобиле. В топовой комплектации салон кожаный.
Тормозная система по сравнению с предыдущим поколением стала более эффективна. Тормозной путь стал меньше, а устойчивость машины на дорожном покрытии улучшилась.
Фары представлены в виде двойной оптики. Они довольно хорошо освещают дорогу.
Поскольку машина выпускается для нашего рынка, то она была адаптирована под наши дороги. Добавили предпусковой подогрев топливной системы, благодаря чему не должно возникнуть проблем при запуске движка в холод. Используемый металл имеет антикоррозийную защиту. Колеса стальные с диаметром 16 дюймов.
В салоне достаточно тихо, за счет того, что машина оснащена пакетом «Шумоизоляция».
Автомобиль довольно экономичный. На сто километров машина расходует 10,9 литров топлива. Машина достаточно динамична, до сотни разгоняется за 13,6 секунд. Для города это вполне достаточно. Новинка является великолепным семейным автомобилем. Внедорожные способности у машины весьма неплохие.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, Впереди много интересного!