Japanese Domestic Market (JDM) (с англ — «Японский внутренний рынок») — для автомобилей запчастей, продающихся на рынке Японии. Зачастую модели не предназначены для зарубежных рынков или же вообще не имеют аналогов.
Список основных производителей автомобилей JDM:
Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka
Импорт представлен не в большой доле, основная масса-авто сегмента премиум и люкс, или же японскими авто, только собирающимися за рубежом.
Сверху на фото Toyota Century 2018 цена - 125 000$
Обозначение JDM применяется ко всем типам товаров и услуг, предлагаемых японским рынком. Но со временем культура любви к японским автомобилям приобрела новую силу и с течением времени JDM начали называть автомобили, прошедшие внутренний и внешний рестайлинг. И мы наблюдаем то, что простая аббревиатура переросла в нечто большее, чем набор букв. Теперь это целая авто культура с миллионами последователей по всему миру.
Культура JDM style
Виды доработок : визуальные и технические. Основная цель - максимально видоизменить авто, а так же улучшить его технические характеристики.
Так чем же JDM тюнинг отличается от других видов тюнинга?
Главное - соответствие основным критериям: Праворукий авто, одной из основных японских марок: Mazda; Honda; Toyota; Nissan; Suzuki; Subaru; выпущен до 2000 года.
Например: Toyota Crown, Altezza или Mark II, Honda Civic, Nissan SkyLine GTR итд.
Внешние критерии JDM характеризуется обвесами со всех сторон, широкими дисками («полками»), молдингами. Часто предполагается замена некоторых частей кузова карбоновыми деталями. Стекла, как правило, тонируются все, включая лобовое. В общем, такой тюнинг, как JDM-style, подразумевает под собой внедрение деталей, способных в корне изменить "стоковый" вид авто.
Ниже приведены яркие представители этой культуры:
Toyota supra
Mark 2 100