Найти тему
АВТО МИР

Повышенный расход топлива и причины перерасхода!

Самое важное, что нужно знать при экономии топлива то, что не стоит заливать АИ-92 вместо 95, экономии не будет. Залив топливо с низким октановым числом, Вы получите больше бензина за те же деньги, но расход его тоже будет больше, плюсом ко всему этому Вы получите массу других проблем таких как; быстрое старение масла, снижение ресурса двигателя, снижение срока службы всех агрегатов топливной системы. Если авто предназначено для 95 бензина, то и заливать нужно его, учитывая низкое качество Российского бензина, то занижать октановое число вообще критично.

На экономию топлива немало влияют свечи зажигания, масло, фильтра, требующие своевременной замены. Своевременно регулируйте давление в шинах, чем чаще, тем лучше.

Старайтесь меньше использовать дополнительные функции без назначения; подогрев стекол, печка, кондиционер, подогрев руля и сидений. Вместо включенных фар лучше использовать дневные ходовые огни.

Окна на трассе лучше закрывать, так как сопротивление воздуха будет больше.

Старайтесь меньше тормозить на светофорах, лучше сбавить газ и потихоньку подъехать, чтоб не пришлось заново трогаться с места. На ускорение уходит гораздо больше топлива, чем при плавной езде.

Причины большого расхода топлива

Проверьте состояние топливной системы на наличие подтеков, так же выдает запах бензина и запотевание. Особое внимание уделите местам крепления топливных патрубков, топливным фильтрам, местам крепления форсунок, герметичность топливного бака и наличие крышки на его горловине.

-2

Проверьте свободный ход автомобиля, разогнавшись на прогретом двигателе до 60 км/ч на ровной дороге, включите нейтральную передачу. Автомобиль должен проехать примерно метров 200. Если автомобиль проедет значительно меньше, нужно искать неисправность в подвеске (клин суппорта, износ ступичных подшипников, клин тросов ручного тормоза).

Недостаточное давление в топливной рампе, приводит к низкой подаче топлива, и не эффективному распылению нарушая динамику авто и высокому расходу топлива. Можно проверить с помощью манометра, прикрутив трубку манометра на топливную рампу в месте сброса давления с рампы (ниппель с рампы нужно выкрутить). Заводим двигатель и проверяем давление в рампе, оно должно соответствовать указанному в паспорте к авто.

-3

Подсос воздуха. Проверьте визуально на слух патрубки проводящие воздух и места их крепления, для проверки можно использовать парогенератор.

Причиной большого расхода топлива так же может быть неисправность датчиков на инжекторном двигателе, для устранения неисправности нужна диагностика системы. Так же перед диагностикой можно попробовать почистить контакты на разъемах всех датчиков (ДМРВ, ДТОЖ, датчик фаз, ДПКВ, ДПДЗ, ДХХ, датчик кислорода). Диагностику можно провести самостоятельно при помощи диагностического прибора и телефона на платформе андроид.

Более неприятной и распространенной причиной является низкая компрессия. Причинами пониженной компрессии является износ поршневых колец, прогоревшие поршни и клапаны. Проверить можно с помощью замера компрессии приборами, для устранения потребуется капитальный или частичный ремонт.

Заклинивший термостат в открытом положении приводит к долгому прогреву двигателя, циркулируя охлаждающую жидкость по большому кругу. Соответственно при долгом прогреве авто, особенно в холодное время года будет очень большой расход.

-4

Лайфхаки

Старайтесь не ездить на высоких оборотах, это сильно влияет на экономию топлива.

Для устранения конденсата из топливного бака, а так же для мягкой очистки системы нужно раз в сезон заливать тюбик этилового спирта 100 мл.

Спасибо за проявленный интерес! Удачи на дорогах! Если Вам понравилась статья не будьте равнодушным - мы рады каждому лайку!

Наша группа в контакте: https://vk.com/club165917358

Поддержать автора можно воспользовавшись кнопкой ниже!

Авто
5,66 млн интересуются