Найти тему
Carsguru.net

Mercedes-Benz E43 AMG: В полет!

Сегодня тестируем заряженную версию современного Mercedes E-Class в исполнении Е43 от придворного ателье штутгартцев AMG. В красивом, идущем этому кузову цвете "матовый серый".

-2

Спортивная внешность, огромные колесные диски, пневмоподвеска - все для того, чтобы уже при первом взгляде на эту "ешку" было понятно - это не обычный автомобиль, это настоящая "зажигалка" от AMG - пускай не такая сумасшедшая, как E63, но все равно явно выделяющаяся на фоне остальных.

-3

Невероятно удобные сиденья, хорошая обзорность, нормальные зеркала боковые (в отличие от аналогичной машины в предыдущем кузове W212, где зеркала были просто мизерными и в них ничего нельзя было разглядеть). Капот на двух газоамортизаторах. При этом отмечу явную нехватку "энерговооруженности" по современным стандартам. В смысле, мало входов. В распоряжении тех, кто сидит на первом ряду - одна розетка 12В рядом с пепельницей и два USB-входа в центральном подлокотнике. Для тех, кто на втором ряду - только одна лишь скромная розетка 12В. А в багажнике даже ее нету.

-4

Еще несколько удивило, что в автомобиле за подобные деньги может чего-то не быть. Вот в данной машине, например, не было подогрева задних сидений. Это никуда не годится. Да, я понимаю, что немцы, да тем более премиальные немцы - это наборные функции и каждый заказывает то, что ему нужно. Но тем не менее существует базовый набор. И ценник зашкаливает за 5, а то и 6 миллионов рублей, какие-то элементарные вещи должны быть уже в базовом наборе. Ибо крайне странно получить за такие деньги машину, в которой не будет того, что будет в авто в 5-6 раз дешевле. Зато порадовала неплохая панорамная крыша. И традиционно прекрасная для Mercedes E-Class шумоизоляция. Вкупе с богатым и насыщенным звучанием акустической системы Burmester.

-5

Понравился и уютный толстенький руль, скошенный снизу. И вообще, очень приятно, что E-Class от Mercedes, сменяя поколения, сменяя внешний вид и напичканность, остается по-прежнему одной из самых удачных если не самой удачной моделью концерна - от поколения к поколению, от W210 к W211, от W211 к W212, от W212 к W213, в автомобиле чувствуешь себя уютно и комфортно, что за рулем, что пассажиром.

-6

Длина - 4 923 мм. Ширина - 1 852 мм. Высота - 1 468 мм. Колесная база - 2 939 мм. Диаметр разворота - 12,5 метра.

Багажник - 450 литров. Нет розетки, как я уже упоминал. И что-то мне подсказывает, что даже в качестве допопции ее не получишь.

-7

Вес версии E43 AMG 4Matic - 1 840 кг. Грузоподъемность - 575 кг.

Максимальную мощность в 401 л.с. прокачанный AMG V-образный трехлитровый мотор выдает при 6 100 об./мин., а наибольший крутящий момент (520 Нм) демонстрирует при 2 500 - 5 000 об./мин.

Бак - 66 литров. Экокласс - "Евро-6". Рекомендуемое топливо - 98-й бензин.

-8

Максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой). Заявленное время разгона до сотни - 4,6 секунды. Анонсированный производителем расход - 11 литров в городе, 8,4 в смешанном цикле и 6,8 в загородном. В реальности расход оказался ощутимо больше. Он составил около 17-18 литров в пробках, 13-14 - по городу без пробок и около 10 по трассе. Да еще и, как уже упомянул, 98-го.

-9

Автомобиль прекрасно едет, великолепно управляется, очень динамичный. Но динамика имеет странную особенность - при старте с места первые одну-полторы секунды отклика на нажатие педали газа нет, машина идет вперед плавно и очень медленно, и только через означенный период времени начинает быстро и при этом плавно ускоряться. Причем поведение не зависит от включенного режима езды - будь то Комфорт, Спорт или Спорт+. Да, в Спорте пауза меньше, чем в Комфорте (где она уж совсем невозможная), а в Спорт+ еще меньше, но тем не менее, она есть.

-10

Звук выхлопа - не резкий, не агрессивный и не оглушительный, но при этом обладает благородными нотками и спокойно и мягко подчеркивает нестандартность двигателя машины. Двигатель же демонстрирует ровную тягу и достигает пика по мощности в высокой зоне в 6 100 об./мин.

-11

На дороге машина по поведению и уровню комфорта - ближе к обычной E400 c похожим трехлитровым V6, чем к E63AMG. В комфортном режиме работы пневмоподвески автомобиль вообще глотает неровности, не замечая, несмотря на огромные 19-дюймовые AMG-колеса, и при этом не теряет своей отточенной управляемости.

Цена автомобиля с таким мотором в базовом исполнении "Особая серия", без учета возможных допов - 5 200 000 рублей. Привод - полный 4Matic. Коробка - 9-ступенчатый автомат.

-12

Помимо данного, протестированного нами сейчас варианта, седан Mercedes Е-Class на российском рынке предлагается с 2-литровым бензиновым мотором на 184 л.с. (Е200), с таким же бензиновым 2-литровым мотором уже на 245 л.с. (Е300), в гибридном варианте E350e (общая мощность 279 л.с.), с 3-литровым бензиновым V-образным мотором на 333 л.с. (Е400), с дизелем на 150 л.с. (E200d), с дизелем на 195 л.с. (E220d), а также в экстратоповых вариантах E63AMG и E63AMG S - 571 и 612 л.с. соответственно. Большинство из этих версий (но не все) доступны как в задне-, так и в полноприводном исполнении. Цены на базовые версии начинаются с отметки в 2 970 000 рублей и достигают 8 000 000.

-13

Что в итоге? Если говорить о E-Class в кузове W213 вообще, то E43 AMG 4Matic, конечно, не совсем типичный его представитель. Но и в этом виде машина очень и очень неплоха, хотя над укомплектованностью можно было бы поработать - все-таки образ покупателя этого авто предполагает его использование в, что называется, "гражданской" жизни. А если говорить именно о протестированной модификации E43 AMG 4Matic, то это - неплохая "зажигалка", но отнюдь не гоночный болид, в отличие от, допустим, Е63. Машина для тех, кому требуется (или хочется) образ спорткара, но не нужны его повадки.

Видео тест-драйв Mercedes-AMG E43 от Carsguru

Не забываем подписаться на наш канал

Авто
5,66 млн интересуются