День добрый! Сегодня я хочу рассказать о машине Toyota Camry VII (XV50) 2012 г.в. На праздниках был в Сочах в гостях и там увидел эту машину у сына друга. Честно сказать на Camry не разу не катался вообще, просто не приходилось. Парнишка меня прокатнул на машине и даже дал по рулить самому. С виду машина смотрится шикарно, просто представительского класса. Белый цвет придаёт машине солидности. Что меня удивило, я думал клиренс у данной машины будит меньше, а нет он достаточно большой. Если быть откровенно честным внешний вид мне понравился больше с фронта чем с тыла.
Задняя и передняя часть машины, смотрятся красиво. Даже спустя уже пять лет, а машина ушла с завода летом 2013 года. Да и сейчас Японцы выпустили новое поколение этой машины, которые усовершенствовали внутренние части машины и конечно дизайн. Подкапотное пространство большое, да и двигатель кажется здесь не маленький. На сегодняшний день лошадей тоже не мало 181 л.с. Мне кажется для этой машины мощность двигателя достаточно. У хозяина машины спросил, а сколько эта "ласточка" расходует топлива? Расход топлива меня приятно удивил, больше 11,5 литров на сотню по городу бортовой компьютер не показывал, говорит парнишка, а по трассе где то около 10 л., смотря как ездить. Он говорит ездит быстро.
Сев во внутрь машины, сразу как то понравилась внутренняя отделка салона не качество а дизайн, перфорированная кожа, коричневая строчка на приборной панели и сидениях одним словом очень шикарно, и это подчёркивает классность машины. При первой поездке ожидал худшего но был приятно удивлен работой двигателя и коробки передач без провалов четкие переключения между передачами, мощности хватает на любые ускорения (имею ввиду в рамках приличия это не спортивная машина). Короче едет машина хорошо, управляется тоже, ведет себя на скорости тоже предсказуемо. Очень понравился ближний свет, очень классно светят, плюс поворотные фары очень удобно.
Салон внутри просто шикарный, все кнопочки, рычажки находятся на своём месте рука очень быстро привыкает и тянется уже сама к ним. Мне понравилось, очень удобное управление на руле магнитолой телефон и всем остальным. с ай фоном дружит на ура. Все контакты сразу синхронизирует очень удобно искать по алфавиту, русский язык есть. Музыку с телефона воспроизводит через блютуз на достойном качестве. Сел в машину и сразу все играет соединяется моментально. Достаточно большой отсек в подлокотнике которые ездит еще вперед назад. Бор дачек вообще класс, просто огромный. Вот что мне не понравилось, или я может плохо разобрался в настройках, это электро сиденья не понятно для меня как они работают. Все остальное отлично двигается вверх вниз спинка поясничный подпор все супер.
Смотря вперед единственное чего не хватает в этой машине, это подогрева руля и вентиляции сидений. Думаю они это уже сделали в новом поколении этой марки машины. Что мне ещё не понравилось, это шумоизоляция действительно слабая причем так понимаю это неизлечимая болезнь Японских машин. Отсутствие датчика уровня омывательной жидкости. Для меня это смешно, даже в жигулях есть. Отсутствие памяти сидений водителя, доставляет неудобства. Конечно можно дальше придираться, ноя думаю остальное мелочи. И всё же, на мой взгляд конечно основной недостаток влияющий на качества езды это шумо изоляция, экономили конечно сильно, но опять же зависит от ситуации когда один не обращаешь внимания сделал музыку погромче и все, а когда например ребенок спит на заднем сидении, конечно давит если идешь по трассе со скоростью более 100 км.ч.
Шикарный коженый салон, шикарное заднее сидение, разве это не сверх мечта людей, даже зажиточных, бизнес класса. Сзади можно сидеть свободно, место полно, уютненько. Бизнес класс, да не только. Сидения очень удобные мой рост 184 см. проблем с посадкой нет, что с переди, что сзади, кстате даже если отрегулируешь переднее сидения под мой раст, сзади сидеть комфортно.
Багажник в машине большой. но в комплектация где есть электро регулировка наклона задних сидений там сиденья не складываются. Поэтому имейте это ввиду при выборе комплектации. Для лыж есть дырка в заднем подлокотнике, это хорошо и удобно.
В заключение хочу сказать, машина мне понравилась, даже пусть у неё есть минусы, но за пяти летнюю машину такого класса просят всего 800 т.р. Я считаю для машины такого класса это хорошая цена. Да и самый главный минус, это очень слабый металл к коррозии. Так что при покупки Б.У. машины будьте очень аккуратны. Выбора на вторичном рынке этой марки очень большой. Лично эта Toyota Camry VII (XV50) 2012 г.в., в отличном состоянии!!!
Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Ford Mondeo III Рестайлинговый
Skoda Rapid
Peugeot 408