Такое обычно бывает на Западе. Какой-нибудь немецкий или голландский онлайн раньше положенного выложит официальные фотки новинки и уже через день производитель "бежит" раскрывать всю информацию, потому что прятать её уже нет смысла. В этот раз удача за нашими. 4 июня АВТОРЕВЮ опубликовало первые фотографии новейшего БМВ Х5 в низком разрешении и поставила свои логотипы. И их процитировал почти весь автомобильный мир, включая сайт motor1.com. А теперь БМВ Х5 представлен официально, со всеми подробностями и нормальными фотографиями.
Новый БМВ Х5 оснастили лазерно-светодиодными фарами. Теперь дальний свет бьёт примерно на 500 метров. Пневмоподвеска имеет несколько режимов работы. Нажатием кнопки водитель может регулировать дорожный просвет; есть 2 варианта; диапазон - 4 сантиметра. В ездовом режиме SPORT или же когда скорость выше 136 км/ч автомобиль автоматически опускается на 2 сантиметра. При помощи кнопки в багажнике можно занизить на 4 сантиметра отдельно заднюю ось, чтобы удобнее загружать вещи. На БМВ Х5 появился так называемый внедорожный режим; в его составе - электронный задний дифф и разные режимы от снежного до гравийного.
Парковочный ассистент в новом БМВ Х5 может работать и при выезде задним ходом. Всё, что нужно делать водителю - нажимать на педали; руль автоматика берёт на себя; обычно это работало для именно парковки, а не выезда. С помощью мобильника, на свой БМВ Х5 водитель может смотреть даже на расстоянии - создаётся специальная 3D-конфигурация автомобиля в данной конкретной ситуации (Remote 3D View). У обновлённого БМВ 7 Серии, который сейчас проходит предсерийные испытания, будет точно такая же цифровая приборная панель, как на Х5. Выглядит спорно, даже по-китайски как-то; требует привыкания.
Салон БМВ Х5 - антипод интерьеру представленного почти одновременно Ауди Ку8. У БМВ по-прежнему довольно много физических кнопок. Блок управления климат-контролем сзади тоже на кнопках. Зато у шторки багажника свой электропривод и сложный механизм; из её открытия получается целое представление. Выглядит круто. Объём багажника варьируется от 645 до 1 860 литров. Длина и колёсная база автомобиля - 4,92 и 2,98 метра. Площадь панорамной крыши на 30% больше, чем у предшественника.
В Европе новый БМВ Х5 предложат с бензиновым 3-литровым двигателем на 340 лошадиных сил (450 Нм). Другие варианты - дизельные; с отдачей 265 сил (620 "ньютонов") и 400 "лошадей" (760 Нм). Бензиновая топ-версия BMW X5 xDrive50i с 462-сильным мотором (0-100 км/ч за 4,7 секунды) в Европе не доступна. В качестве коробки передач на "икспятом" стоит 8-ступенчатый "автомат".