На излете работы завода "Москвич" он выпускал довольно странные автомобили. Одним из них был представительский седан "Иван Калита", который создавался для нужд мэрии Москвы. В конце 90-х она стоила баснословно дорого, около 20 000 долларов. Поэтому продали всего несколько десятков авто. Видимо, такая редкость и делает восстановленный экземпляр столь дорогим. За машину 1999 года просят аж 126 тысяч долларов в эквиваленте. При цене новой "семерки" BMW в 89 тысяч.
В объявлении указывается, что пробег Москвича составляет 1000 км, под капотом находится двухлитровый двигатель мощностью 145 л.с., который работает в паре с “механикой”. Привод – полный.
Автомобиль был полностью отреставрирован и находится, по словам продавца. в идеальном состоянии. Из особенностей интерьера можно выделить отделку сидений двухцветной тканью, на полу – ворсовые коврики, а в спинки передних сидений интегрированы дисплеи мультимедиа-системы для седоков заднего ряда. Довольно комфортно для чиновника средней руки. Правда, они машиной особо не пользовались.