Найти в Дзене
Автоблог сцепа

то что НИКОГДА нельзя делать на автоматической коробке передач.

Оглавление

В этой статье мы рассмотрим вещи ,делая которые, вы "убиваете" свою автоматическую коробку.Также на нашем канале имеется статья в которой мы описываем вещи которые нельзя делать на механической коробке передач ,прочитать ее можно кликнув тут или найти ее у нас на канале.

Включать нейтральную передачу на ходу

Многие ставят на нейтральную(N) передачу на ходу ,потому что думают сэкономить так топливо , но эта экономия может обернутся дорогим ремонтом.Хотя на самом деле ставить на нейтральную(N) можно , а вот с нейтральной(N) снова на драйв(D) уже чревато.Те кто так делает ,наверное замечали то ,что когда вы на ходу ставите положение драйв(D) ,то машина делает небольшой толчок ,так вот,в этом толчке и есть вся проблема.А дело все в том ,что коробке нужно заново синхронизировать скорость входного и выходного вала из-за этого коробка испытывает большие нагрузки и быстрее изнашивается.Да и вообще ставить на нейтраль(D) на ходу опасно ,так как если у вас заглохнет двигатель,то заблокируется руль и вы мало чего сможете сделать.

Включать заднюю до полной остановки

-2

Часто обладатели автоматических коробок передач не дожидаются полной остановки и переключаются с задней(R) на драйв(D) или с драйва(D) на заднюю(R).Из-за этого приходится тормозить самой коробке ,последствием чего может быть выход из строя "тормоза" в самой коробке передач ,а чтобы их заменить придется разбирать коробку ,что довольно затратное дело.Поэтому включать заднюю(R) передачу нужно только после полной остановки.

Быстрый старт

-3

Так называемый лаунч контроль.Обычно делается так: при зажатом тормозе, на включенном драйве(D), немного поднимают обороты ,после отпускают тормоз и автомобиль быстро стартует.Так делать можно ,но в разумных пределах поднимая обороты, и то ,даже так это сказывается на долговечности коробки ,хоть и не так фатально.Но есть и второй способ ,который вообще нельзя делать.При этом способе на нейтральной(N) поднимают обороты и потом резко включают драйв(D).Из-за такого способа коробка может выйти из строя после нескольких таких стартов.

Переключения в пробках

-4

Многие когда стоят в пробках двигаются на драйве(D) ,а когда поток встал ,то включают нейтраль(N) и так помногу раз.Коробка изнашивается по тому же принципу ,что и в пункте "Включение нейтралки на ходу".Поэтому когда стоите в пробке оставайтесь на драйве ,коробка на это рассчитана.Если вы думаете ,что частым переключением сэкономите бензин ,то вы его конечно сэкономите ,но несоизмеримо мало ,по-сравнению со стоимостью ремонта коробки.

Паркинг до остановки

-5

Некоторые не дожидаясь полной остановки автомобиля переводят коробку в паркинг(P),но такие маневры не предусмотрены для коробки из-за чего могут быть серьезные последствия.На картинке выше указан pawl- это и есть крючок паркинга,когда вы ставите коробку в паркинг крючок блокирует шестеренку передач(final gear).И вот если шестеренка крутится ,то крючок просто-напросто может обломаться,из-за чего и придется ремонтировать коробку.Все потому ,что крючок не рассчитан на такие нагрузки.

P.S.Спасибо за прочтение.Подписывайтесь и ставьте лайк ,если вам понравилось.Также можете финансово поддержать канал:

Авто
5,66 млн интересуются