Найти в Дзене
TSB - СВОБОДНЫЙ БИЗНЕС

15 приемов работы с отказом секретаря соединить с директором

Чем отличается мудрый человек от умного? Умный легко выходит из сложной ситуации, а мудрый в нее не попадает. Этот афоризм подходит для работы с секретарем. Если вы не дадите блокеру понять, что вы – продавец, вас легко соединят с нужным сотрудником. Если же секретарь заподозрит, что вы чем то торгуете, можно использовать приемы приведенные ниже.

Ответ секретаря: «Вышлите ваше предложение по электронной почте» - это один из самых популярных способов отшить продавца. В большинстве случаев предложение никто не читает, и оно спокойно лежит во входящих на «info»-почте до момента очистки ящика.

1 «Повествовательный характер»

«Да я не с предложением! Мой звонок носит более повествовательный характер. Соедините с директором!»

2 «Предложение не разговаривает»

«Электронный документ не сможет ответить на вопросы вашего руководителя, а я смогу! Три минуты разговора будут полезнее десяти листов текста. Соедините с директором!»

3 «Не мешает»

«Само собой я вышлю информацию, но разве это мешает переговорить нам с вашим руководителем? Соедините меня с ним!»

4 «Поставить задачу»

«По моему опыту, большинство директоров считают правильным устно поставить задачу партнеру, а уж потом проверять полученные материалы. Наверняка это относится и к вашему руководителю. Соедините меня с ним, я хочу получить от него распоряжения.»

5 «Спама и так хватает»

«Да, конечно, я отправлю информацию, как только ваш руководитель скажет: «Нам это интересно, присылайте». А иначе, сами понимаете, спама в компьютере вам и без меня хватает. Скажите ему, что разговор займет буквально три минуты. Кстати, как его зовут?»

6 «Уточнить детали»

«Разговор с директором позволит уточнить детали. Он займет максимум две минуты. А после разговора я смогу подготовить расчеты и выслать вам. Переключите на шефа!»

Ответ секретаря: «Нам это не нужно» / «У нас все есть»

7 «Аппетит»

«____ (имя), я иногда сталкиваюсь с таким ответом, но аппетит приходит во время еды – клиенты, которые вначале сомневались, сейчас очень довольны. Соедините меня с руководителем!»

8 «Именно поэтому»

«Именно поэтому я и хочу задать два узкопрофильных вопроса вашему главному инженеру – чтобы точно знать, нужны мы вам или нет. Соедините меня с ним!»

9 «Что и кому»

«Не нужно что именно и кому «нам»?

10 «Туман»

«Людям, у которых все есть, обычно нужно все больше и больше, им постоянно требуется что то еще. Я думаю, что это как раз наш случай! Соедините с руководителем!

Ответ секретаря: «Есть поставщик» / «Работаем с другими»

11 «Определение»

«Поставщик – это тот, кто предлагает самые выгодные условия. Давайте дадим вашему руководству возможность сравнить. Соедините меня с ним!»

12 «Самое лучшее»

«Уверен, ваш босс берет самое лучшее для вашей компании. А как ему быть, если он не узнает о нас? Позвольте ему сделать выбор! Соедините с ним!»

13 «Еще один поставщик»

«Я вовсе не говорю, что ваша компания должна все бросит и переключиться на работу только с нами, я предлагаю возможность сравнить и выбрать. Получив еще одного поставщика, ваше руководство только выиграет. Переключите на снабжение!»

14 «Не интересно»

«Согласен, моя информация не интересна лично вам, но означает ли это, что и у вашего руководителя будет такая же реакция? Уверен, что нет! Соедините меня с ним!»

15 «У нас нет человека, ответственного за этот вопрос»

«Уверен, что у вас есть человек, который отвечает за все, в том числе и за этот вопрос: ваш генеральный директор. Соедините меня с ним! Разговор не займет больше трёх минут!»

P.S. Важно! Не называйте ваше предложение – предложением. Используйте термины «информация», «расчеты», «материалы» - не пилите сук, на котором сидите.

________

Еще больше полезной информации для работы здесь!

Telegram: http://t-do.ru/spector_sb