Найти тему
Статьи
Цели и структура разговора с лицом принимающим решение.
Ваша цель в продаже – заинтересовать? продать? Или установить контакт, выслать КП и назначить встречу. В любой деятельности есть продукт, товар или услуга. Есть разные пути поиска клиентов: холодные звонки, переписка, личные встречи. Но нет четкой цели и структуры. Что должно быть результатом первого разговора (переписки)?: «Продать!?» В сфере В2В клиент не выкладывает вам деньги в финале встречи. «Познакомиться!?» Пришли, познакомились, поболтали, разошлись – значит, встреча прошла успешно? Нет, это тоже не цель...
6 лет назад
Отказаться от оценок
В начале двухтысячных рекламный текст писали так: «Попробуйте наши новые традиционные завтраки «Био»! завтраки «Био» - это изысканное сочетание таких органических культур, как греча-ядрица, и самого полезного натурального молока из лучших фермерских хозяйств». Казалось, что это правильный подход. Мол, если в рекламе напишешь «вкусные и полезные завтраки», то все скажут: «Да, конечно! Они и вправду вкусные и полезные! Как верно! Заверните пожалуйста, да побольше!» Тогда считалось, что задача рекламы – правильно оценить предмет...
6 лет назад
Верный шаг на пути к цели
1. Сделайте самое сложное В глубине души мы почти всегда знаем, чего избегаем. Именно это действие или решение часто и есть самое важное для достижения цели. Но мы раз за разом отвлекаемся на ложные первые шаги. Чтобы продвинуться вперёд, нужно не купить что-то новое, а сделать то, что кажется нам самым сложным. 2. Думайте как предприниматель Вместо того чтобы вкладывать деньги в непроверенную идею, хорошие предприниматели подыскивают минимально жизнеспособное решение. Затем проверяют, работает ли оно, интересно ли оно людям, и на ранней стадии выявляют недостатки своей идеи...
6 лет назад
5 советов новичкам бизнеса
1. Планируйте свои действия Чтобы создать успешный стартап, необходимо иметь чёткую цель. Однако это ещё не самое главное. Очень важно составить пошаговый план достижения этой цели. Прежде чем приступить к активным действиям, разработайте стратегию. Составление бизнес-плана поможет избежать возможных ошибок и добиться желаемых результатов. 2. Рекламируйте свой бизнес Никто не узнает о вашей продукции или услугах, если вы не расскажете о своих преимуществах. Сегодня лучшей площадкой для саморекламы являются соцсети...
6 лет назад
5 оправданий на пути к успеху и богатству
1. «Чтобы стать успешным, мне нужно получить высшее образование» Нет. Заветные корочки понадобятся вам, если вы мечтаете о работе, где будете трудиться по 8 часов в день на кого-то другого. Если же вы хотите открыть своё дело, то вы сами будете себе начальником. Построить бизнес можно и без высшего образования. Вспомните основателя Facebook Марка Цукерберга, который бросил Гарвард ради создания самой известной социальной сети. Он занимался тем, что умеет и любит, и это помогло ему заработать состояние...
6 лет назад
10 советов для малого бизнеса
Боязнь провала преследует многих людей, которые хотят уволиться с работы и открыть свое дело. Зная некоторые особенности ведения бизнеса, вы всегда будете при деле. 1) Сужайте рынок Создайте картину идеального клиента: как он выглядит, что он думает, как оценивает, где вы можете их найти? Не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение идеального клиента. 2) Дифференцируйтесь Опустите все, что вы знаете о вашем продукте. Дойдите до самой главной центральной идеи, и работайте от нее...
6 лет назад
75 профессий, которые позволяют путешествовать по миру
А вы знали, что можно колесить по миру за счет работодателя, если правильно выбрать профессию. Вполне возможно, через пару месяцев вы бы отказались от бесконечных переездов с места на место, но убедиться в собственной привязанности к дому можно только изменив привычный образ жизни. Профессия – путешественник AU pair Этот вариант подойдет людям любого возраста и пола – работа в доме, уход за детьми или стариками, поддержание сада и т. п. Волонтерские программы есть во многих странах, вам нужно только выбрать ту, где вы хотите пожить, и подать заявку...
6 лет назад
Обед – не для слабаков
Вы поз­на­коми­лись с ос­новны­ми ха­рак­те­рис­ти­ками пу­ти про­дук­тивно­сти: спо­кой­ствие, безжа­лос­тность, вла­дение ору­жи­ем, улов­ки и мас­ки­ров­ка, ори­гиналь­ность, ма­нев­ренность, осоз­нанность. А те­перь оп­ре­дели­те, ка­кие ка­чес­тва в вас раз­ви­ты в дос­та­точ­ной ме­ре, а над ка­кими еще при­дет­ся по­рабо­тать. Пос­ледняя ха­рак­те­рис­ти­ка – это го­тов­ность. ПРАК­ТИ­ЧЕС­КАЯ ГО­ТОВ­НОСТЬ Уме­ло поль­зу­ющий­ся ору­жи­ем всег­да чувс­тву­ет, что си­ту­ация под кон­тро­лем, ес­ли проб­ле ­ма или про­ект ре­ша­ет­ся с по­мощью вер­но выб­ранных средств...
6 лет назад
Убрать все, что отвлекает
Вводные стоп-слова – самая простая категория стоп-слов. Они не дают полезной информации и зря занимают место на странице. Допустим, вы вышли…….. Разумеется, …….. Например, ………. Не секрет, что …….. Погода, к счастью, ………. Фразы вроде «все известно» и «не секрет» - это ловушка. Если что-то и так известно, то об этом незачем писать. Если же автор пишет о неизвестном, но подает это как известное, получается неправда. Так же неубедительно выглядит опора на собственное мнение. С точки зрения грамматики это уже не вводные, но по смыслу тоже самое: - На мой взгляд, вопросы коррупции……...
6 лет назад
«Нормальные герои всегда идут в обход!»
Что же делать если ни один из приемов, описанных ранее «Штурм» и «Союзник» не помогли? Есть еще один метод - «Обход» секретаря. Один из приемов «Выход через информаторов» Если прорваться через секретаря нахрапом не удалось или же руководитель очень высокопоставленный, оптимальной будет двухшаговая стратегия: 👉1. Первый звонок делаем «информатору», с которым нас без лишних вопросов соединят. Собираем у него всю нужную информацию. 👉2. Выходим на руководителя, используя знание его имени или ссылаясь на информатора...
6 лет назад
ИНФОГРАФИКА
Инфогра́фика — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию. Одна из форм графического и коммуникационного дизайна. Спектр её применения огромен: география, журналистика, образование, статистика, технические тексты. Инфографика способна не только организовать большие объёмы информации, но и более...
6 лет назад