Найти тему
Под углом

Когда нужно менять ремень ГРМ

Масло, фильтры и ремни ГРМ требуют своевременной замены. А большинство двигателей устроены таким образом, что при нарушении фаз газораспределения(за корректную работу которых и отвечает ГРМ) поршни встречаются с клапанами. Такая ситуация при нормальном работе двигателя и нормальном ремне просто исключена.

У каждого производителя свои сроки эксплуатации оригинальных ремней, которые устанавливаются при гарантийном обслуживании. Затем автомобилисты самостоятельно покупают ремни: оригинальные или аналоги.

Однако всегда нужно помнить, что как качество, так и правильность проведения замены ремня (потребуется также замена роликов обводного и натяжного), скажутся на работе мотора. Все это относится и к тем моделям авто (например, японских), у которых вместо ремня используется цепь, выполняющая ту же роль. Но срок службы цепей составляет 200-250 тыс.км и обрывы цепи встречаются очень редко. Большинство производителей рекомендуют менять ремень (который эксплуатируется в обычном режиме) уже через 100 тыс.км. В случае более интенсивной эксплуатации через 60 тыс.км. Если ваше авто проходит большой ТО, то также следует заменить ремень. Причиной замены могут быть явные трещины или расслоения на ремне, потеря физических свойств(его растянутость), появление характерных звуков (при работе ремня) или когда ремень разорвался.

Не спешите покупать аналоги, так как на такой ремень никто не даст гарантии и с ним случиться может все что угодно. Если вы все же предпочли аналог, то через 10-15 тыс.км проверьте состояние ремня: нет ли на нем трещин и растяжек - предвестников скорого обрыва.

Авто
5,66 млн интересуются