Пока до нас еще не доехал новый форестер, поговорим и о рестайле 2016 года и посмотрим, что изменилось тогда.
"Лесник" остался таким же мускулистым крепышом, сохранив один из своих главных плюсов — клиренс в 22 см, а так же хорошую геометрическую проходимость.
18 дюймовые диски и выразительный бампер выделяют комплектацию XT среди других.
Задние фонари тоже слегка видоизменились, добавили немного строгости.
Первое на что обращаешь внимание — новый руль, а уже потом на изменившиеся материалы отделки, декоративные вставки и прочие приятности. Отдельное спасибо за то, что обзорность осталась такой же отличной. И приятный бонус — подогрев руля, хорошо что он мне не пригодился на первой неделе лета)
Приборка отлично читаема и проста для понимания. А максималка в 260 как бы намекает, но всему своё время ;)
Посадк высокая. Кресла широкие и комфортные, но не совсем соответсвуют взрывному характеру. Хотелось бы немного больше боковой поддержки.
На втором ряду всё не хуже. Достаточно место и для ног и для головы, а при желании можно включить подогрев и отрегулировать поток воздуха от климат-контроля.
На выходе у мультимедийной системы, имеющую все необходимые функции, установлена отличная акустика harman/kardon.
А теперь перейдём к главному. Двигатель. Просто цифры — 241 л.с. и 350 Нм при оборотах 2400-3600. Этот 2 литровый турбомотор разгоняет 1,7 тонный авто до сотни за 7,5 секунд, а максималка о паспорту — 221 км/ч. Отличные показатели!
Но что такое двигатель без коробки? Здесь за распределение мощности отвечает вариатор. А в помощь ему отрядили систему интеллектуального привода SI-Drive, с помощью которой можно изменить характер автомобиля от умеренного до спортивного.
А для любителей путешествовать там где кончаются дороги, по душе придёт система X-Mode. Она консолидирует данные со всех систем автомобиля, берёт под контроль коробку и двигатель и позволяет преодолевать препятствия. Но надо понимать. что всему есть предел. Бездорожье в разумных пределах Форику по зубам.
Когда садишься за руль и видишь шкалу с показателями наддува, возникает непреодолимое желание посильнее надавить на педаль газа. Это влечёт за собой взрыв эмоций! Он не едет — он летит. При том этот полёт вполне управляемый.
Чувство тотального контроля над машиной подкупает. Чёткий отклик на педаль акселератора, информативное и чёткое рулевое управление, подвеска отрабатывающая на все сто… Forester XT призван дарить удовольствие от поездок.
Разменяв 1000 км за неделю, я получил расход около 11,5 литров, что вполне приемлемо и похоже на заявленный расход. А вот по максимальной скорости, мне думается, там не 221 км/ч, а больше. Очень уж легко и не принужденно мне удалось добраться до отметки в 210 км/ч и запас ещё был.
Обновление Форику пошло на пользу. По ходовым качествам, он впереди своих конкурентов, таких как Honda CR-V, Toyota Rav4, Mitsubishi Outlander и других. Но он так же лидер и по цене… ценник в 2,5 миллиона вряд ли кого-то обрадует
Так же есть ряд функций которые по моему мнению должны быть у автомобиля за такую цену в топовой комплектации…
Subaru Forester XT — автомобиль, который дарит удовольствие от вождения, но в большей части делится этим только с водителем. Инженеры постарались на славу и подарили Forester мощный двигатель, отменную подвеску и превосходную управляемость. Возможность составить свой маршрут вне зависимости от дорожного покрытия. Цена за эти ощущения далеко не самая гуманная, да и над функциональной оснащённостью стоит ещё поработать. В наше нелёгкое время "Made in Japan" очень дорого стоит. К сожалению. Сейчас большинство предпочитает не тратить лишние средства, но тот кто не пожалеет денег, получит прекрасный автомобиль!