ЛуАЗ-969М "Волынь" выпускался с 1966 по 2001 годы.
В этой статье будет небольшой фоторепортаж о модели 969М, которую начали выпускать в 1979 году
Автомобиль имел полунесущий кузов с интегрированной рамой лонжеронного типа. Двигатель V-образный четырехцилиндровый. До 1975 года ЛуАЗ снабжался двигателем МеМЗ-969 рабочим объёмом 877 см³ и мощностью 30 л. с. (аналог моторов «Запорожцев» моделей 965А и 966В), после — МеМЗ-969А, 1197 см³ и 40 л. с. (аналог 968). Вне зависимости от версии, двигатели снабжались системой охлаждения с нагнетающим (а не вытяжным, как у ранних моделей «Запорожцев») вентилятором, который забирал воздух через решётку в облицовке передка и прогонял его через рубашки охлаждения головок и блока цилиндров двигателя, при этом направление потоков воздуха задавала система установленных на двигатель кожухов из листового металла (намного менее развитая, впрочем, чем на поздних моделях «Запорожцев»). - википедия
Подвеска — торсионная, на продольных рычагах, с большими ходами. Колёса — 13-дюймовые, с развитым грязевым рисунком протектора. Разболтовка колёс соответствует используемой на заднеприводных автомобилях «Москвич», но сами колёса — оригинальные, с большим положительным вылетом, причём, в отличие от остальной продукции ПО «АвтоЗАЗ», дисковой конструкции.
Тормоза — барабанные на все колёса, с гидравлическим приводом, без усилителя.
А вы помните эти внедорожники?
Всем спасибо за внимание!!!
Подписывайтесь на наш канал!!!
Мы в инстаграме