Найти в Дзене
Сделай Сам

Как я кран делал что б подрамник снять…

зДРАЙВствуйте

ПРЕАМБУЛАВместе с покупкой авто, меня настигла проблема в виде текущего заднего сальника коленвала, пробежавшись по сервисам, коих в нашем небольшом городе не так уж и много) Везде встречал кислые лица и нежелание браться за ремонт и называли внушительные суммы так как коробка автомат, машина старая ну и тд тп.

СУТЬПосоветовавшись с "жабой", которая справедливо заметила что денег лишних не бывает, особенно для студента, хоть и работающего, решил делать все сам, тем более, люблю я это дело)Решил снимать подрамник вниз, и потом уже осуществлять телодвижения, но столкнулся с проблемой, мне нужно отодвинуть, а лучше снять двигатель с подрамника, а чем? а нечем! НУЖЕН КРАН!

"Я его слепила из того что было"Решил особо ничего не покупать, а делать из того, что можно найти в сарае и за ним.Нашел:Труба профильная 60х60х2 L=1300mm60х30х2 L=1560mm60х40х2 L=3000mm50х20х2 L=500mm60х30х2 L=1560mmУголок 35х35 L=400mmТруба 25 L=500 с двумя 207 подшипниками на концах (качели когда то были)Сварочный инвертор и пачку электродов)

ПроцессНаверное это первое устройство, которое я делаю без чертежа, сак как являюсь стажером инженера-конструктора, для меня это еще икак то дико)))Но все же, собрался с мыслями, и начал резать и варить.Ножки сделал из поперек поставленных профильных труб 60х40 длинной 1200мм "развалом" примерно градусов в 7, все делал на глаз)Основные стойки сделал из распиленнй надвое проф. трубы 60х30 под углом примерно в 15-20 градусов (сделал это для того, чтобы было во что упереть домкрат)Приварил их к куску трубы 60х40 длинной 500мм в центре на расстоянии 60 мм ВОТ ТУТ ОШИБКА! нужно расстояние было делать больше, 70, а то и 75мм!

-2

Для удобства позиционирования, юзал обычный кусок магнита от динамика)

-3

Далее в торце трубы 60х60 сделал вырез, длинной в диаметр 25ой трубы примерно длинной в 220мм замял края, заварил, наварил сверху пластину по краю, ВАЖНО, нельзя варить пластину по торцам, тобишь делать поперечный шов, так как можно заросто ослабить сечение и труба треснет в это месте обязательно!из кусков трубы приварил и точно так же наварил сверху пластины, чем самым получил неразъемное подвижное в одной плоскости соединение.Снизу на трубу 60х60 наварил еще одну 25х25 длинной примерно 3/4 длинны самой трубы, сделал это в последний момент для увеличения продольного сечения.Наварил подставку с ограничителсями для домкрата

-4

Сверху, на конце той же трубы, наварил такую вот штука для фиксации троса.

-5

Все бы это не имело смысла без этого товарища, восьмитонного гидравлического домкрата)

-6

В конце концов, получилось что то вроде вот этого:

-7

-8

ИСПЫТАНИЯРешил я попробовать приподнять передок машины, знал ведь, что затея — дрянь) но все же, ничего страшного не произошло, просто в какой то момент машина перестала подниматься и начал гнуться кран)

-9

Мне это даже польстило, варю я не очень а еще и электроды по моей глупости отсырели) но швы выдержали!

ПРАКТИКАИ вот пришел тот день, когда я окончательно подготовил авто для снятия подрамника.Загнал кран под поднятое на пеньки авто, закрепил подрамник за двигатель и чуть-чуть приподнял, далее открутил болты, и спустил подрамник на ножки крана,

-10

далее выкатил его вперед на кране.

-11

На следующий день, поднял подрамник и переставил его на кирпичи.

-12

ЭПИЛОГВ принципе, со своей задачей кран справился на ура!Тем с такими ничтожными затратами, делался вообще скорее всего на один раз, снять и поставить.Неплохо было бы его довести до ума, поставить нормальные колесики и укрепить конструкцию.

Запись пользователя Algex из сообщества Сделай Сам на DRIVE2

Авто
5,66 млн интересуются