Новый Санта Фе 2018: самый модный кроссовер из Кореи. Обзор Hyundai Santa Fe New

Вот так выглядит эволюция за 18 лет производства: кроссовер из Кореи превратился в по-настоящему солидный автомобиль с совершенно европейским обликом: узенькими светодиодными фарами, солидной решеткой радиатора. Такой марку Hyundai мы действительно не видели. Это – новый Santa Fe, который выйдет на рынок в 2019 году и, безусловно, появится и на российском рынке.

Пока без конкретики: когда и почем – мы не знаем, но сейчас машина существует в единственном варианте. Не будет Grand Santa Fe. Это - единственный Santa Fe, который есть, и он, кстати, семиместный. Здесь три ряда сидений, большой багажник, обилие электронных систем.

Важными, принципиально новыми для рынка являются две системы.

Первая – система контроля пассажиров в салоне. Для чего она нужна? Для того, чтобы машину невозможно было запереть, если внутри находится человек или дети – вы не сможете оставить детей в салоне этой машины.

Другая система – тоже кое-что новое, кое-что интересное: система контроля обстановки вокруг машины, которая не позволит вам открыть дверь, если мимо проезжает какой-то другой автомобиль. Это будет не просто предупреждение, не просто звуковой сигнал, а дверь будет физически заблокирована. Вы не сможете выйти из машины, если это повлечет за собой столкновение или аварию.

Посмотрим салон. Узнаются черты предыдущего поколения, но на самом деле – это тоже эволюция. Очень аккуратная и очень точная европейская панель приборов. Остались аналоговые шкалы, но по центру спидометр-дисплей. Увеличился также дисплей медиа-системы, переехали вниз дефлекторы вентиляции. К счастью, климат остался аналоговым, удобным, простым и понятным.

Салон стал просторнее и, что принципиально важно для пассажиров второго ряда – сидения теперь стоят немножечко выше. Выше стала и крыша, но конкретно в этом автомобиле установлен не просто люк – это огромное панорамное стекло почти во всю крышу. Поэтому сидеть не то, чтобы сильно просторно – без люка, говорят представители фирмы, здесь действительно будет сильно просторнее.

Как уже сказано выше: это семиместная версия и в обычной пятиместной конфигурации, когда сидения третьего ряда сложены вровень с полом, здесь 625 литров объема – достаточно прилично. Подполье, никакой запаски, только ниша для хранения, закрываемая багажной шторкой. Электропривод багажника.

Еще одна интересная вещь, которую корейцы заявили, заключается в том, что облегчен доступ на кресла третьего ряда. Утверждается, что делается это одним движением. Оказывается, нужно двигать не рукоятки, а нажать особую кнопочку, которая расположена сверху сидения. Действительно, одним движением. По крайней мере, на короткое расстояние здесь можно доехать достаточно свободно и самостоятельно вылезти из машины.

Продажи начнутся в 2019 году, когда будет налажено полноценное производство. Вопрос о том, когда она появится в Москве, остался пока без ответа. В Россию ее привезут, очевидно, действительно в 2019 году, но точно знаем, что премьера машины для российских потребителей пройдет в августе на Московском автосалоне в Крокус-экспо. Это только премьера, так что в августе сможем увидеть ее, потрогать, примериться к ней.

-2

-3

-4

-5

АВТОСФЕРААвтоновости, автообзоры, эксплуатация, ремонт, тест-драйвы и пр. Подписывайтесь на наш канал.
16 подписчиков