Найти тему

Встречайте мой отзыв на BMW 5er E39

Пришло время менять машину, на руках была небольшая сумма денег (порядка 300-350 тысяч), и нужно было думать, что брать. Стаж вождения имеется. Русскую машину новую совершенно не хотел, ну, и как полагается, конечно, хотелось купить машину попрестижнее, да больше всяких допов чтобы было – хотелось и автомат, и кожу, и чтобы брендовая марка, климат и т.д.

Ещё с неглубокой юности нравилась мне бмв е39, да всё думал не вариант – знал, что капризная машина очень, живую найти очень сложно, да и пробеги уже далеко за 250 тысяч были…расход бензина и масла очень «обламывал», и ходовая слабая тоже совсем не радовала, по электрике машина капризная очень, но всё-таки БМВ!

Практически все меня отговаривали от этой затеи, мол возьми Ваз – меньше проблем будет, или иномарку посвежее, но не хотелось мне ни того, ни другого – всегда мечтал я о БМВ, и мечту свою в скором времени осуществил.

Хотелось больше всего 523 или 525 бумер, поэтому, их только и рассматривал. Меньше не хотел, потому езжу достаточно динамично, и часто на трассы выбираюсь, поэтому хотелось иметь под собой запас мощи, и неплохие динамические характеристики. Также хотел на автомате, так как на механике уже «накатался», хотелось перейти уже на новый уровень.

«Живую» бмв оказалось найти крайне сложно. Либо были убитые варианты, либо уже мертвые, но, как ни странно, практически все были без единой «ржи», что не могло не порадовать – на совесть тогда кузова делали, не то, что в наше время – 3-4 года машине, и уже вся в «рыжиках», не все конечно, не надо сейчас начинать, что у меня мой Гелик от AMG не ржавеет и т.д. Вы понимаете, о чем я.

Для 20-летнего автомобиля кузов держится очень даже неплохо, если следить за машиной, то кузов можно сохранить в очень достойном состоянии. Не битую машину найти нереально просто было, если только она не с консервации и не стоит баснословных денег, поэтому крашеные авто меня не сильно смущали, главное, чтобы машина не кривая была.

Очень много машин попадалось с неисправной коробкой, пару троящих было, у одной вообще черный дым из трубы шёл, поэтому, поехав смотреть очередной экземпляр, я уже изначально готовился к худшему. Но нет! Уже с виду машинка мне очень понравилась – довольно неплохо сохранилась, 3 крашеных и хорошо сделанных элемента также не могли не радовать.

Машинка была на коже, с раздельным климат-контролем и мультимедиа. Кожа была в достаточно неплохом состоянии для её пробега (237 000 км), руль тоже не вытерт был, хоть и поизношен, подушки все на месте, вроде бы на глаз по машине всё ок!

Прокатился, очень машинка понравилось – управление очень неплохое, АКПП переключало плавно, расход был 14.3 на тот момент, ну это так, к слову. Во время поездки хозяин признался, что движок поджирает 1-1.5 литра на 10000, для БМВ это норма, и я был к этому готов. Ну так, на заметку, если машина жрёт больше 2 литров на 10 тысяч, то, скорее всего, «подошли» маслосъёмные колпачки, так что не затягивайте с этим, и регулярно диагностируйте свой автомобиль. А 1.5 литра не критично для такого пробега, меня всё устраивало. Поэтому решили съездить на диагностику, глянуть машину по ходовке и движку.

Движок был в хорошем состоянии, компрессия в норме, электроника не глючила, только не работал задний парктроник , да и не особо он мне нужен был -парковаться умею. А вот по ходовке подходили передние рычаги и задние сайлентблоки. Но ходовка это слабое место БМВ, по нашим дорогам ходят 30-50 тысяч, как ездить, конечно. Выложил я за машину 290 тысяч в итоге, «сбил» с 320, по-моему, неплохо.

После покупки весь радостный поехал менять всё вышеперечисленное, слава Богу, на машину полно просто запчастей и с разборок, и китайского не оригинала, и оригинал также был в наличии. Взял конечно не оригинал, но и не Китай. Обошлось всё в 6 тысяч рублей в итоге, нормально, по-моему. Частенько кручу движок до красной зоны, поэтому жор масла присутствует, но не критичный (всё те же 1.5 литра). Доливаю, и не особо загоняюсь. Масло каждые 8 тысяч меняю. Через 10 тысяч поменял колодки, ещё через 10 дисковые тормоза и стойки, и задние рычаги, больше машина по ходовке ничего не требовала – ездил по ямам аккуратно, старался объезжать, берёг подвеску.

На 264 тыс пробега сломалась коробка, перешла в аварийный режим в один прекрасный момент(( Ремонт в итоге обошёлся в 42 тысячи рублей. Пару раз отказывали также кнопки на руле, но потом снова работали, и пару дней не работал стеклоподъёмник, но потом опять же ожил, больше с машиной проблем не было.

При моей достаточно динамичной езде расход выходил около 15 литров, поначалу было больше – крутил постоянно движок, динамика радовала, машина располагает к агрессивной езде, ну невозможно на ней ездить медленно, так и просит давить на газ, но потом привык конечно, начал ездить помедленее. Кстати, рулёжка у машины отменная, БМВшная! Можно входить в поворотах на больших скоростях – никаких кренов, ничего не булькает, не стучит.

Для своих 20 лет эргономика в машине достаточно неплохая – всё интуитивно понятно, во всём сразу разобрался. Кстати, чуть не забыл, часть запчастей менял сам – всё понятно интуитивно, и ничего сложного нет, так что экономия на работе неплохая выходит, если, конечно руки растут откуда надо. До этого гайки крутил только на Вазе.

В-общем, что хочу сказать я в итоге! Машинка классная, если во время всё менять, и следить за машиной, а не ждать, пока что-нибудь отвалится, или она встанет, автомобиль досаждать не будет. Короче, как вы к нему будете относиться – так и он к вам. Если все расходники менять во время, заливать нормальный бензин, ездить на диагностики – машина вас будет только радовать, за свои 20 лет лично для меня она не потеряла актуальности своей что внешне, что внутри, всем очень доволен, за эти деньги лучше не взять, я считаю, да закидают меня камнями фанаты мерседесов и ауди – каждому своё.

За 300 тысяч машина будет получше свежих бизнес-седанов под миллион, и уж тем более ну куда лучше корейцев! Пока альтернативы Е39 не вижу, разве что со временем пересяду на Е60, или Е90, но пока езжу и радуюсь жизни на своей «пятёрке». Всем спасибо за внимание!

P.S Просто главное купить «живую» машину, и проблем будет куда меньше! Надеюсь Вам понравился мой отзыв на БМВ 5 серии E39. Не жалейте денег на диагностику, помните – скупой платит дважды.

Авто
5,66 млн интересуются