Причины расставания странные — я попал в ДТП с жестким продолжением, моту досталось — пластик треснул кое где, порваны ручки, зеркало и прочая фигня. Я в самом ДТП не пострадал вообще. Но как то так получилось что я не хочу ездить на мотоцикле после ДТП, не знаю с чем это связано, но так было всегда — мот либо стоял, либо продавался. В итоге, так и вышло — после этого я ездил на нем крайне мало, поэтому мот выставил на продажу.
Кроме того, что пострадало в ДТП нужно было еще решать вопрос с двигателем — он стал дымить на холодную и жрать понемногу масло. Скорее всего — кольцам и цилиндру кердык. А вот почему так произошло — еще вопрос. Могло быть две причины:
1. Попадание пыли и грязи в корпус воздушного фильтра из-за негерметичности — фильтрбокс из пластика и состоит из двух частей — и между ними попадала грязь, так же проблема в прилегании патрубка и фильтрбокса. Да и мимо фильтра тоже попадало. В итоге, после фильтра были обнаружены разводы и грязь, соответственно все попало в двигатель и возможно что просто нарушило зеркало цилиндра..
2. Во время ДТП (вернее после него) так получилось что мот оказался вниз головой и при этом какое то время работал, возможно было масляное голодание — масло из картера маслонасосом не качалось, соответственно так же могло задрать цилиндр.
Выяснять я таки не стал в чем причина, и попросту решил его отдать в другие руки, которые им займутся.
Выставил на продажу, три недели никто почти не звонил, было всего несколько звонков от тупых перекупов и один реальный человек приехал, начал смотреть мотоцикл, сказал что у него хорошее состояние, похвалил даже (блин, я то думал он убитый после всех приключений!), сказал что все что смотрел сущий хлам был, оставил полный залог, я ему дал прокатиться по гаражам, его все устроило, я его предупредил по двигателю и возможных тратах на цепь (которая кончалась) и по пластику и прочих мелочах. Но он в итоге не купил, хотя сказал что его устраивает. Уже под конец действия объявления позвонил человек, сказал готов приехать, купить (даже не посмотрев), я начал подозревать очередной развод какой то. Но в итоге чувак посмотрел, сказал что мот отличный, хотя я ему показал косяки, рассказал о движке, его это не смутило, его устраивало (может я цену низкую назначил? Так нет — как в среднем по рынку, может даже чуть выше), кататься он не стал, сказал что документы ему не нужны, он готов прям щас забрать. В итоге, я ему отдал мот с документами, помог погрузить в газель и правильно закрепить (они понятия не имели как это делать), сказал если что звони, подскажу где купить запчасти и вообще. Но чувак уехал с мотом, оставив деньги и пропал))
Обычно я стараюсь поддерживать некую связь с новыми владельцами, интересуюсь судьбой мотоцикла, может иногда подсказываю по техническим моментам, но в этот раз вышло по другому…
Вот так закончилась немного печально история с этим эндуриком.
В целом, если бы не история с косячным корпусом фильтра, прокладкой и попаданием в неприятности мотоцикл всем нравился, все устраивало, но не хватало мощности под тогдашние мои нужды — а это был дальняк и иногда плохие дороги. Он был комфортен, подвески справлялись, он очень неплохо ехал в говнах с учетом универсальной резины — меня реально все устраивало, кроме того что я не мог нормально обгонять на высоких скоростях, люто не хватало динамики. Даже многочисленные мелкие поломки и косячки меня совершенно не смущали — это китайская техника и в целом я это ожидал. И практика показала что мне почти вполне хватало этого мотоцикла, ресурс вполне так же приемлем — всего примерно я откатал около 15-16 тысяч километров. Даже то что мотор начинал умирать (не по своей вине) меня не сильно смущало — я посчитал у поставщиков запчастей, что на полную замену цилиндра, поршня и всего что нужно для капитального ремонта по максимуму, мне хватит 5-6 тысяч рублей. Притом работы я вполне мог сделать самостоятельно в течении дня не торопясь. Но.. не срослось.
Весь список поломок китайэндуро за 15000 км (много)
Как и почему я решил купить китайский эндуро