Проектирование, производство и продажа автомобилей – это достаточно просто. Об этом знает каждый автопроизводитель. Вы можете сделать все отлично на этапе проектирования и разработки, но автомобиль, который вы только что создали, по каким-то причинам, в той или иной стране, может не продаваться. Есть немало автомобилей, у которых сложилась такая судьба, и редко этому есть четкое и ясное объяснение. Посмотрите на эту 5-ку отличных автомобилей, которые никто не покупает, несмотря на их безупречность.
Mazda 6
На сегодняшний день эта Mazda, вероятно, является самым недооцененным седаном среднего размера на автомобильном рынке. Она обладает привлекательным внешним дизайном, отличной производительностью и относительно низкой ценой по сравнению с конкурентами. Но, несмотря на все вышеперечисленные приемущества Mazda 6, к сожалению просто не может превзойти Toyota Camry, когда речь заходит о продажах.
Ford Flex
Ford Flex - это очень неортодоксальный автомобиль для компании Ford. Они отступили от своего консервативного дизайна, чтобы изготовить внедорожник, который выглядит простото, но в тоже время имеет отличную производительность. К сожалению, Flex является жертвой плохого маркетинга. Он был представлен американской общественности в качестве городского авто, который вы, по видению маркетологов, должны были бы увидеть припаркованным, например, позади клубов Нью-Йорка. Это наложило плохой отпечаток на Ford Flex и почти уничтожило его продажи.
Cadillac CTS
Казалось бы, в этом автомобиле есть все, внешний вид, производительность, качество и комфорт. Однако продажи разочаровывают. То, что вы видите, - это автомобиль, который превосходит BMW 5 класса практически во всех отношениях. Однако интерес целевой аудитории к этому Cadillac, по непонятным причинам, практически нулевой.
BMW 3 Series Sports Wagon
В то время как европейцы ценят практичность Wagon, клиенты в Соединенных Штатах просто не любят их. Этот BMW 3 Sports Wagon невероятно красив, и он также оснащен отличным двигателем и множеством интересных функций. Тем не менее, американские водители предпочитают ездить на X1. Продажи BMW 3 Sports Wagon в США, очень и очень скудные.
Mercedes-Benz E-Class Wagon
E-Class универсал разделяет ту же судьбу, что и его коллега BMW. Качество, комфорт и производительность есть, но продажи просто ужасны. Этот универсал E-Class, вероятно, является одним из самых перспективных автомобилей такого типа на автомобильном рынке. Он предлагает простор внедорожника в спортивной оболочке. Производители просто озадачены тем, почему этот авто так плохо продается.
Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.