Найти тему
fichetto

Боевая классика: настоящая гонка!

Парни, привет!
Мы покупали Mitsubishi Lancer 1992 года, покупали BMW E34 – и каждый раз страдали с ними в сервисе. Потому что чем дешевле покупаешь, тем больше потом мучений.
В случае с
копейкой мы решили сделать все по-другому. Машина хоть и выглядела весьма печально при покупке, но по факту была совсем «новой». После постройки в sportkb Копапроехала всего одну гонку. И, да, досталась она нам дороже, чем предыдущие машины. Но это сработало!
В ней практически ничего не пришлось чинить и менять. Так, по мелочи. По сравнению с нашими прошлыми тачками мы купили авто почти что из салона. И какое авто! А когда смотришь цены на запчасти на ВАЗовскую классику, хочется рыдать от умиления! Это же просто счастье!
Конечно, неожиданности тоже были. Например, со вторым ковшом, ради установки которого пришлось ехать на Москворецкий рынок. Плюс руль и по мелочи. Но факт остается фактом – чинить ВАЗы дешево.
Но не ремонтом единым. Наша Копа весьма и весьма сильно отличается от того, что выпускали в Тольятти. Мы облазили ее от и до и нашли много интересных (не факт, что полезных) инженерных решений. Например, в подвеске, редукторе и т.д. Осталось проверить, как они себя проявят. Машина уже приехала в Севастополь и ждет, когда туда придем мы, чтобы прохватить на ней по всему Крыму на ралли «Нахимов-2018». Ну а пока мы здесь, а машина там, предлагаю вашему вниманию виде о том, что такое гоночная Копейка, чем она отливается от стока, и что нам пришлось в ней починить и поменять. Смотрим:

Авто
5,66 млн интересуются