Задумывались ли вы когда-нибудь о том, какая картинка побуждает вас приобрести тот или иной товар? Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Существует тактика ментального взаимодействия, которая активно применяется рекламодателями.
Суть ее заключается в том, что изображенный на картинке товар должен вызывать внутренние стимуляции, желание взаимодействовать с ним. Так, например, кружку на картинке лучше располагать ручкой в правую сторону - картинка будет вызывать желание взять кружку за ручку, а правшей - подавляющее большинство среди пользователей.
Примеры ментального взаимодействия в рекламе:
- Столовые приборы и посуда располагаются справа;
- Товар представляется без упаковки;
- Товар демонстрируется в руке;
- Продукция демонстрируется на человеке и т.д.