У японских марок самые лояльные клиенты.
В углубленном обзоре покупок автомобилей за последние десять лет, кажется, что японские бренды, во главе с Toyota, имеют самых лояльных клиентов. Клиенты Volvo больше не являются такими же лояльными, как и клиенты Mercedes. Американский Edmunds опубликовал отчет о лояльности, который основан данных 13,9 миллионах автосалонов за последние десять лет (лизинговые соглашения не включены в статистику). Анализ показал насколько вероятно, что клиенты разных марок автомобилей будут повторно выбирать того же производителя. Конечно же, анализ отражает американский рынок, который отличается от европейского и российского (например, некоторые из европейских марок автомобилей отсутствуют), но все же интересно посмотреть.
Японские марки автомобилей находятся в топе списка. То, что все топовые позиции занимают японцы – не удивительно. Опрос был сделан в США, и, как известно, на американском рынке всегда азиатские бренды находились в верхней части списка. В топе находится Toyota с коэффициентом лояльности 63 процента. Это означает, что 63% владельцев Toyota, переходят на новую Toyota. Сразу же за Toyota - еще один японец, Subaru - 61%, а за Subaru - Honda - 60%. Вот такое вот японское трио.
Компот среди первых с конца. В то время как японцы доминируют в вершине, мы не видим какого-либо определенного географического положения, доминирующего на дне, хотя Fiat Chrysler Automobiles (FCA) дает определенное с Fiat, Dodge и Chrysler. Но следует добавить, что FCA Group имеет две марки значительно выше - Jeep с коэффициентом лояльности 41% и Ram, который идет сразу за японским топ-трио.
В нижней части также есть два японских бренда, которые, по-видимому, не возвращаются домой к американским владельцам. Infiniti и Mitsubishi имеют низкие показатели лояльности в 22 и 21 процент соответственно.
А это премиум сегмент
Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки...