Время чтения: 2 минуты.
Полезность: 7/10
С наступлением нового сезона поток клиентов на шиномонтаж возрастает. Кто-то делает смену колес самостоятельно, а кто-то обращается в сервис. При попытке снятия колеса обнаруживается эффект «прикипания», который затрудняет процесс монтажа. На помощь приходят или подручные металлические средства «варварский силовой метод», или можно позаботится заранее и осуществить смазку болтов и резьбы и ступицы в месте соприкосновения с диском-«слесарно заботливый метод».
Существует один из мифов, что болты смазывать не рекомендуется ввиду возможного откручивая при движении. Опытным путем доказано, что смазанный болт или гайка затягиваются сильнее, нежели в «сухом» состоянии. В смазанном состоянии защищены от ржавчины и не повреждаются шпильки и резьба в тормозных дисках.
В пользу медной смазки говорит высокий уровень сохранения вяжущих свойств при высоких температурах и воздействии грязи, воды, с которыми графитная смазка не всегда справляется. Демонтаж колеса производится легко, без лишних усилий. Для удобства использования существует спрей, который легко наноситься на ступицу.
В пользу графитной смазки говорит цена, которая на порядок ниже медной.
Обратите внимание на возможность электрохимической коррозии при использовании медной смазки (если элемент диска алюминиевый, то подойдет только алюминиевая смазка).
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями. Многообразие полезной и актуальной информации. Удачи на дорогах!