Найти в Дзене
ВсеАвто

Как проверить реле топливного насоса

Оглавление

Покупка автомобиля - огромная инвестиция, поэтому, когда ваш пробег газа становится проблемой, вы хотите серьезно относиться к этому. Хотя может быть несколько причин плохого пробега газа , одним из них является неисправное реле топливного насоса.

Иногда вы даже не можете понять, что у вас плохое реле топливного насоса, пока вы не заметите более серьезные проблемы , например, ваш автомобильный двигатель не запускается; поэтому разумно тестировать его время от времени. Вы можете тратить деньги, чтобы кто-то еще проверил ваше реле топливного насоса, или вы можете проверить его самостоятельно.

Тестирование реле топливного насоса относительно прост, так как оно не имеет большого количества деталей. Наиболее распространенные детали для выгорания или разрыва включают контакт и катушку. Когда любой из них начнет сбой, ток в электрическую цепь также потерпит неудачу. Это означает, что ваш топливный насос перестанет функционировать должным образом.

Выполните следующие шаги для устранения неполадок топливного насоса.

Шаг 1 - Найдите реле топливного насоса

Откройте капот вашего автомобиля и найдите панель предохранителей. Реле топливного насоса должно выглядеть как небольшая пластиковая коробка с четырьмя-пятью электрическими клеммами.

Однако реле топливного насоса могут иметь разные формы и размеры, поэтому лучше всего найти электро-схему вашего авто, если у вас возникли проблемы с поиском реле топливного насоса.

Шаг 2 - Снимите реле топливного насоса

Отсоедините реле топливного насоса, но не сломайте крышку и соединительные язычки.

Шаг 3 - Определение компонентов

Как правило, на реле топливного насоса имеется четыре контакта (клеммы). Один для входного напряжения, один - штырь заземления, один - нагрузочный штырек, который поступает в топливный насос, и один идет к батарее. Чтобы определить, какой штырь, в котором, как правило, будут номера в нижней части реле, которые указывают положения штырей, или вы можете найти схему подключения у конкретного производителя вашего реле.

Шаг 4 - Настройте мультиметр или омметр

Если вы используете омметр или мультиметр, вам нужно установить его в режим сопротивления.

Подключите многодиапазонные или омметровые датчики к реле. Один зонд должен подключаться к штырю, который идет к топливному насосу, а другой должен подключаться к штырю, который идет к батарее.

Шаг 5 - Проверка реле топливного насоса

Вы хотите использовать батарею 12V или регулятор напряжения для проверки реле. Подключите ваше заземление к источнику питания к контакту заземления реле.

Прикоснитесь к триггеру источника питания к входному выводу. Реле закроется, и вы должны получить непрерывность между двумя контактами, к которым подключен счетчик.

Вы также должны услышать щелчок, исходящий от реле топливного насоса. Этот шум является соленоидом внутри реле, затягивающим его, чтобы соединить два столба вместе.

Если ваш счетчик не показывает непрерывность от штока топливного насоса и штырьки аккумуляторной батареи, или если вы не слышите щелчок от реле топливного насоса, вам необходимо заменить реле топливного насоса.

Авто
5,66 млн интересуются