Renault Clio выступает на авторинге в супермини-весе, правда, это – всего лишь про его размеры, но никак не про популярность.
Сразу же после дебюта в 1990 году он покорил сердца многих своей юркостью, аккуратностью и бесподобной продуманностью – этакий истинный француз, словно, походя демонстрирующий свое совершенство, и при этом совершенно близкий и доступный очень многим.
За почти тридцать лет своей жизни он освоил рынки многих стран, где продавался под разными названиями, успел попасть в десятку самых востребованных авто Европы, а также получить престижное звание автомобиля года практически сразу после своего первого выхода на сцену.
Сейчас актуальным является четвертое поколение модели (оно на рынке с 2012-го), и хоть не так давно – в 2016-м, оно пережило знаковое обновление, изменившее кардинальным образом и внешность, и оснащение, конечно же, логично, что приближается время появления на свет ее следующей генерации.
Renault интригует наличием на борту автопилота второго уровня, традиционно обещает большой выбор экономичных моторов, включая, естественно и гибрид, а также говорит, что слега поменяет дизайн Clio.
Что ж, малыш должен получиться превосходным, поэтому действительно стоит познакомиться с ним поближе. Тем более учитывая любовь авторов обкатывать именно на нем все новинки, которые потом будут ставиться в серию и для старших моделей.
Экстерьер и конструкция
Точной информации о внешнем виде новой модели пока нет. Но, какое-то общее впечатление о том, на что стоит надеяться будущим владельцам обновления, из интервью специалистов концерна, а также имеющихся в сети их концепт-артов составить, разумеется, можно.
Судя по всему, пятидверный хэтчбек сохранит платформу CMF-B, максимум, в слегка эволюционно обновленной редакции, чтобы удовлетворять потребности и переднеприводной, и полноприводной модификации универсала.
Внешне же и без того мягкие, похожие на тягучие струи жидкости, линии корпуса станут еще более выпуклыми, чуть уже и меньше будут фары, а фальшрадиаторная панель в интегрированном бампере обретет гораздо менее гротескные и гораздо более аккуратные черты.
Ячеистые решетки воздухозаборников «переедут» повыше – прямо под фары, получит большую выразительность выпуклая псевдоподножка в двери. Слегка поменяется и линия боковых окон – они станут уже, но интереснее за счет своей криволинейности, сзади же изменения будут практически незаметны.