Представители Volvo в России начали прием заказов на компактный кроссовер XC40. Вот тут-то мы и посмотрим, какой из аргументов цена-качества в глазах россиян весомее. Потому что именно из-за качества, уверены производители, XC40 проигрывает по стоимости конкурентам.
С минимальным прайсом в 2 160 000 рублей кроссовер оказался дороже самого дешевого Audi Q3 и BMW X1 и X2.
За что же переплата? Прежде всего – за богатую комплектацию и всевозможные электронные системы безопасности. Уверены, что о некоторых из последних потенциальные российские покупатели даже не слышали. Ну, ладно, система удержания в полосе Pilot Assist и система кругового видеообзора, но система предотвращения столкновений на «городских» скоростях City Safety, система предотвращения съезда с дороги, система Cross Traffic Alert, предупреждающая о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении!? С таким пакетом водитель без опаски может оставить мозг дома на полочке.
Ну, и конечно, внешний вид. Несмотря на то, что компактный кроссовер четко выдержан в семейных традициях XC60 и XC90, он смотрится современно и молодежно.
В целом разброс цен на XC40 получился таким. Минимум, как мы говорили, - 2 160 000 рублей. Это будет турбодизель D3 (2,0л., 150 л.с.) с передним приводом и «автоматом».
XC40 с таким же по объему D4 (190 л.с.) AWD, будет стоить 2 810 000 – 2 960 000 рублей.
Ценник на двухлитровый турбированный бензиновый T4 (190 л.с.) AWD варьируется от 2 325 0002 до 850 000. И, наконец, вариант с T5 (2,0 л, 249 л.с.) AWD обойдется в 2 720 000 – 3 045 000.