Ключевое преимущество перед другими небольшими внедорожниками является дорожный просвет. Стандартный Дастер имеет клиренс 205мм,а версия 4х4 имеет дополнительное небольшое преимущество в плане клиренса, предлагая 210 мм. Все пассажиры по достоинству оценят высокую посадку Дастера . Вид с водительского места неплохой, но заметьте, регулируемая по высоте водительское сиденье отсутствует в базовой версии.
Эргономика оставляет желать лучшего. В салоне мы видим множество мест системы хранения мелочей, есть большой лоток на верхней части приборной панели над перчаточным ящиком и другой лоток под аудиосистемой в центральной консоли. Также имеются карманы в дверных панелях, но вот закидоны такие как джойстик управления зеркалами под ручником немного раздражает. Доступ к задним сиденьям и вместительность впечатляет. Три человека могут разместиться вполне комфортно.
Багажник и буксировка
Багажное отделение имеет превосходные показатель в 475 литров. Это гораздо больше, чем такие модели, как Форд Фокус (363 литров) и Фольксваген Гольф (380 литров) и может быть увеличен до 1,636 литров при сложенных сиденьях. И опять здесь подводит базовая версия, в ней заднее сиденье почему-то не складывается. Версия 4х4 Дастера имеет немного меньший объем загрузки, благодаря полноприводной ходовой части. Багажник хороший, хорошо спланированная форма и хотя бампер немного высоковат это делает погрузку еще поле удобной, вам не придется нагибаться. Максимальная масса прицепа с тормозами 1200 кг с колесной формулой 4х2 и 1500 кг, 4х4. Без тормозов, она колеблется от 615 кг 4х2 до усилие 680 кг 4х4.
Надежность и безопасность
В сочетании со своим простым природным происхождением и использованием деталей очень хорошо зарекомендовавших себя Renault и Nissan означает надежность. На ранних моделях не редко возникала проблема с ржавчиной, но в результате расследований оказалось, что это были автомобили собранные в Индии и имели совершенно разный уровень защиты от коррозии. Модели 2015 года построены на другом заводе в Румынии и Dacia уверяет нас, что этот вопрос уже закрыт. Евро NCAP дал ему только три звезды за общую безопасность в 2011 году. На рынке, где пять звезд является общепринятой нормой и что-нибудь менее четырех звезд недопустимо и это реальная слабость этого автомобиля. ESP только недавно были стандартизированы в базовых версиях и электронная система экстренного торможения не была доступна даже в качестве опции. Только передние и боковые подушки безопасности установлены в качестве стандартного, шторки безопасности отсутствуют.
Вторичный рынок
Дастер не только дешево купить, но и можно хорошо продать. Он хорошо держит свою стоимость на вторичном рынке. Это популярный автомобиль, который пользуется спросом, который помогает сохранить ценности и остается сравнимыми или даже немного лучше, чем соперники от Шкоды, Киа и Хендэ. Потому что цены очень низкие, денежная стоимость обслуживания будет в тысячи меньше, чем сопоставимые компактные внедорожники.