Спортивное купе BMW M4 является, пожалуй, самым экстремальным автомобилем баварского производителя: "двойка" слишком маленькая, М5 и M6 слишком большие и комфортные, а именно M4 может подарить любителю драйва наиболее яркие ощущения. Задний привод, 431 лошадиная сила и масса авто всего 1500 кг гарантируют водителю приток адреналина. Однако в динамике купе по паспортным данным уступает более крупным BMW, таким, как M760Li, например. Какой же результат будет по факту, при заезде на четверть мили?
А результат, собственно, будет такой же, как и обещает производитель. Поразительно, но длиннобазный представительский седан седьмой серии массой 2.2 тонны со всевозможными атрибутами роскоши с легкостью обходит на пару корпусов легкий и мощный спорткар. Это становится возможным благодаря мотору 6.6 V12, выдающему 610 л.с., полному приводу и предельно шустрой коробке передач. Но у M760Li есть один существенный недостаток по сравнению с M4 – купе стоит 5 миллионов рублей, а базовая версия премиум-седана обойдется в два раза дороже.
В наши дни всё становится очень запутанно: электрокар Tesla может обогнать Ferrari, люксовый седан без труда обходит спортивное купе. Внешность стала максимально обманчивой, поэтому результаты заездов могут быть абсолютно непредсказуемыми, так что не стоит руководствоваться стереотипами, сейчас они рушатся один за другим.
__________________________
Если вам было интересно – ставьте лайк и подписывайтесь на канал, спасибо!