Итак, пришло время задуматься о выходе на работу после декрета. И конечно, большинство женщин начинают терзаться сомнениями и страхами. Ведь всем известно, что работодатели имеют свои стереотипы по поводу сотрудниц из декрета.
НО! Самые дальновидные и современные HR-менеджеры уже давно раскусили тот факт, что женщина после декрета имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими сотрудниками. В чем они заключаются:
1. Сотрудница после декрета очень ценит свое рабочее место. Она вряд ли убежит через полгода на “местечко потеплее”, т.к. для нее важна стабильность, которую она уже получила здесь. Свое рабочее пространство, час перерыва на обед (то есть на свои потребности, что в декрете почти нереально), возможность применить свои деловые навыки, контакты с “миром взрослых людей” и т.д. И она благодарна за это работодателю.
2. Как отмечают многие HR-специалисты, у молодых мам гораздо сильнее развито чувство ответственности по сравнению с другими сотрудниками. Они более сосредоточены и усидчивы, и потому эффективнее справляются с задачами, требующими высокой степени внимательности и контроля.
3. Сильнейший навык сотрудницы после декрета - это умение управлять временем и превосходная организованность. Пока многие коллеги расслабляются за экранами мониторов, она не тратит времени впустую, старается выполнить поставленные задачи в срок и сразу качественно. Потому что чётко понимает - это в её собственных интересах, в интересах работодателя, и в интересах её семьи (ведь ей нужно вовремя явиться не только на работу, но и в детский сад).
4. Еще один бесценный навык, который молодая мать получила, ухаживая за ребенком - это умение мгновенно принимать решения и чётко расставлять приоритеты. Что может быть важнее, например, в бизнесе?
5. Женщина при выходе на работу почти всегда боится, что за время декретного отпуска очень многое забыла и не обладает теми актуальными данными, которые так важны на её должности сегодня. Поэтому она готова и очень стремится в самые сжатые сроки наверстать упущенное и, как показывает практика, сильнее остальных сотрудников желает получить знания сверх, научиться новому.
6. Прекрасные переговорные навыки - ещё одна сильная фишка в арсенале сотрудницы из декрета. Ребёнок научил её во время общения быть гибкой, компромиссной, лояльной, и в то же время настойчивой и строгой. Она может предложить клиенту несколько вариантов решения проблемы с одним, нужным ей и работодателю, результатом. При этом клиент останется доволен, а довольный клиент = успешность кампании.
7. И конечно, женщина, у которой есть всё - интересная работа, дом, любимая семья и дети - счастлива! Достойный работодатель понимает, что залог успешности любого сотрудника - это его полноценная счастливая жизнь и как следствие, горящие глаза.
Дорогие мамочки, помните о своих достоинствах. Будьте уверены в себе, потому что по многим показателям вы дадите фору большинству своих коллег. Успехов вам!
/Всем добра! Если всё ок, ставьте лайк и подписывайтесь на канал ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА