Компания General Motors объявила о проведении в нашей стране небольшой отзывной компании для автомобилей Chevrolet Aveo последнего поколения в кузовах седан и хэтчбек. В общей сложности посетить сервисные центры придется владельцам 805 автомобилей, которые сошли со сборочного конвейера в период между 25-м марта и 30-м апреля нынешнего года.
Обнаруженный недостаток не оказывает никакого влияния на безопасность вождения, и связан с возможностью стирания данных некоторых заводских информационных табличек. В компании не уточняют о каких данных идет речь, сообщается только о возможности затруднения прочтения информации после механического воздействия.
В соответствии с действующими в России требованиями правил «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» надписи на заводских табличках должны быть четкими и читаемыми. Именно поэтому производитель и решил заменить бракованные таблички на новые.
В сообщении производителя отмечается, что всем владельцам авто, подпадающим под программу, будут высланы уведомительные списки, при этом полный перечень VIN-кодов автомобилей, подлежащих отзыву, размещается в приложении документа, и каждый может ознакомиться с этим списком.
Следует заметить, что в России отзывные компании не являются частым явлением. Так General Motors в последний раз отзывала машины в апреле этого года. В сервисные центры пригласили в общей сложности 21 владельца компактных Chevrolet Spark, которые были проданы в первые месяцы 2014-го года. Дефект заключался в недостаточном креплении промежуточного вала и рулевой рейки, что могло спровоцировать потерю управляемости и аварийную ситуацию.
На фоне американских отзывов General Motors отечественные программы выглядят просто смешно. В Соединенных Штатах производитель отозвал 5 миллионов 700 тысяч машин с дефектными замками зажигания, склонных к выключению двигателя в движении. По данным компании в результате дефекта в авариях погибло 5 человек, в то время как журналисты насчитали 74 смерти.