Эх , на дворе шумит весенняя капель и все автолюбители вдруг обнаружили свои машины грязными и не приглядными .
И начали обрывать мне средства связи .
Граждане ! Ну где вы раньше то были ? Апрель был расписан ещё в феврале .
Но разговор не об этом . А поговорим мы сегодня о плёнке . Той самой защитной плёнке , которой люди заклеивают свои машины пытаясь защитить их от превратностей судьбы злодейки .
На сегодняшний день плёнка является самой надёжной защитой лакокрасочного покрытия автомобиля. У неё масса плюсов . Единственным минусом о котором всем известно , это стоимость оклейки . Она превосходит стоимость окраски детали в несколько раз . И тем не менее этот аспект не останавливает граждан .
Однако есть и ещё один недостаток плёнок . Они царапаются . И царапаются они так же как и обычный лак . При этом если обычный лак можно просто отполировать или перекрасить , то плёнку можно только переклеить . Но тут вспоминаем первый недостаток . Цену .
Многие мастера мне возразят . Мол хорошие современные плёнки полируются . Да . Но полируются они до определённых пределов . Да , с неё можно сполировать мелкую риску . Однако если царапины глубокие , то уже ничего не сделать .
Со сколами та же беда . Да на плёнке они появляются реже , но появляются . И если на обычном лаке скол можно закрасить и замаскировать , то на плёнке такое не прокатит . Её нужно переклеивать . А это в несколько раз дороже перекраса детали .
Вот как раз несколько дней назад закончил работу по весстановительной полировке и нанесению защитного покрытия на абсолютно свежей А6 у которой защитной плёнкой были заклеены капот , передний бампер , зеркала , передние крылья и часть крыши.
После того как я отмыл машину от грязи , битума и прочих отложений я обнаружил на машине немало интересного .
Покуда думал и гадал как же снять с плёнки точки краски , начал полировать те детали , которые не были покрыты плёнкой .
Дело привычное , технология отработана , материалы давно подобраны .
На заднем бампере обнаружилась забавная царапина .
Видимо кто то догнал машинку и оставил свой номерок .
В итоге осталось немного сколов на этом месте . В идеале конечно нужно это место красить .
И вот я дошёл до деталей покрытых плёнкой . И тут возник вопрос .
Ну сколько не задавай вопросов в пустоту , а ответа не будет. Поэтому я взял в руки каттер и нчал срезать точки с плёнки стараясь на зацарапать эту нежнейшую защиту ))) .
Ситуация конечно анекдотичная . Но другого выхода я не знаю. Может подскажет кто , что нужно было делать в этой ситуации ?
Оно конечно дело привычное . Я могу часами сидеть и ловить Дзен от снятия точек каттером проникая в глубины своего сознания и наслаждаясь потоком энергии Дзен .
Но уже через пару часов праздник закончился вместе с точками . Жаль однако .
Теперь полирую плёнку . Нежным поролоновым кругом и нежнейшей абразивной пастой , дабы не нарушить глянец предмета призванного защищать поверхность.
Во всём этом анекдоте меня успокаивало одно . Мне за это платят . Мне за это платят . Мне за это платят . Мне за это платят . Мне за это платят . Мне за это платят .
Не так много как хотелось бы , но платят . Хоть это радует .
Ну а потом была мойка , сушка и чистовая полировка с нанесением защиты .
И вот спустя три дня я выкатил отполированную машинку на свет божий .
Со светом не особо повезло . На небе висели тяжёлые тучи , но блеск и красота машинки были заметны невороужённым глазом .
Надеюсь эта статья была полезна для вас . Если так , то пишите , подписывайтесь и заранее записывайтесь на полировку и не только .