Скрип тормозов возможен на новых и на изношенных колодках. Определяем степень износа по толщине колодки, если меньше 3 мм, то возможно будут видны борозды - круги на тормозных дисках . Еще можно определить степень износа колодок, когда сам производитель делает специальные «флажки» - индикаторы износа между двумя частями колодок, если плоскость колодки сравнялась - пора заменять. Существуют примерные интервалы замены: на отечественных авто это нужно проделывать примерно каждые 10-15 тысяч км, на иномарках интервал равен 15-20 тысяч км. Но для того, чтобы контролировать состояние тормозов на авто, мало просто отсчитывать длину пробега. Факторы, влияющие на скорость износа тормозов: Устройство тормозного механизма. Вес авто. Качество колодок. Материал из которых сделаны тормозные диски и барабаны. Сезон эксплуатации и погодные условия. Загруженность автомобиля. Манера вождения. Если после замены колодок остался скрип первая причина это некачественные колодки делают их на основе гип