Найти в Дзене
Pro avto

Скрип тормозов причины и их устранение.

Скрип тормозов возможен на новых и на изношенных колодках. Определяем степень износа по толщине колодки, если меньше 3 мм, то возможно будут видны борозды - круги на тормозных дисках . Еще можно определить степень износа колодок, когда сам производитель делает специальные «флажки» - индикаторы износа между двумя частями колодок, если плоскость колодки сравнялась - пора заменять. Существуют примерные интервалы замены: на отечественных авто это нужно проделывать примерно каждые 10-15 тысяч км, на иномарках интервал равен 15-20 тысяч км. Но для того, чтобы контролировать состояние тормозов на авто, мало просто отсчитывать длину пробега.

Факторы, влияющие на скорость износа тормозов:

Устройство тормозного механизма.
Вес авто.
Качество колодок.
Материал из которых сделаны тормозные диски и барабаны.
Сезон эксплуатации и погодные условия.
Загруженность автомобиля.
Манера вождения.

Если после замены колодок остался скрип первая причина это некачественные колодки делают их на основе гипса или асбеста. Лучше приобретать колодки той же марки, что и диски. Вибрация и скрежет колодок Во время эксплуатации автомобиля, особенно при езде на неровных дорогах, возникают колебания суппорта. И если резинки в направляющих гасят эти колебания, то в самих колодках нет никакого амортизирующего элемента. Данные элементы крепятся в суппорте жестко, поэтому малейший зазор провоцирует лишние звуки. Почему и откуда они берутся? Следствием того, что скрипят тормоза при торможении на машине, являются несколько

Возможные причины скрипа:

Износ тормозного диска. Вследствие длительной эксплуатации, его толщина уменьшается, появляются следы деформации – буртики и зазубрины. Скорость вращения тормозного диска большая и мы слышим скрежет и вибрации, которые исходят от него при нажимании педали тормоза.
Отсутствие или слишком густая смазка в направляющих суппорта и тонкой накладке.
Повреждение пыльника суппорта ведет к нестабильной работе поршня при попадании туда грязи пыли с дальнейшем возможным заклиниванием. Поршень не в состоянии произвести прежний ход.
Плохо закрепленный суппорт или люфт в его пазах устраняется - заменой ремкомплектом суппорта.
Неровное прилегание колодки к тормозному диску - углы на самой колодке лучше закруглить.
Временный скрип после простоя автомобиля длительное время происходит из-за попадания влаги и конденсата в суппорт. Нажимаем несколько раз на тормоз и скрип пропадает.

Оцените мою статью, если она вам понравилась, подписываетесь нас ждет много интересного.

Авто
5,66 млн интересуются