На международном автомобильном салоне в Москве было объявлено о выпуске «Газель-Next» , которая положила начало созданию целого семейства грузовиков. Общее у всех этих моделей- идентичная кабина. Она применялась также и для среднетоннажного авто «Газон-Next», и для внедорожников «Урал-Next».
Данная «семья» машин родила вдохновение у дизайнера Сергея Баринова и впоследствии воплотилась в жизнь серия рендеров. В популярной машине он увидел магистрального тягача. Менее чем за сутки он создал трехмерную модель автомобиля, в которой тяжело не заметить сходства капотников Kenworth и Freightliner американского происхождения.
Сам Баринов признался, что идея о создании машины посетила его после первого знакомства с новой моделью «Урала» с капотом от «Газели-Next».Его затронуло просто идеальное соответствие кабины Газеля корпусу грузовика, а также гармония дизайна автомобиля. Машина будто унаследовала ДНК своего предка. Это дало толчок для создания седельного тягача.
Вышло поистине шикарно! Но , к сожалению, идее не пришлось осуществиться, так как завод не был в этом заинтересован и был занят разработкой внедорожников 4×4 и 6×6.Оказалось, что новая кабина из-за своей ширины не подойдёт для «дальнобоя».Да и к тому же привыкли водители в России к моделям без капота, посылаемых из Европы. А, как известно, привычка-это вторая натура.