Найти тему
ABW

Ищем "живой премиум" за 20.000 долларов: три "уставших" BMW и несколько Audi A6 (+ видеосюжет)

Казалось бы, имея $20.000 на руках, легко найти машину в отличном состоянии практически любого класса. Однако на самом деле это не так. Вместе с компанией "Автогарант" мы отправились на поиск машины одному из победителей нашего конкурса "Подберем автомобиль бесплатно". Найдем ли что-нибудь стоящее?

В начале марта совместно с сервисом по подбору автомобилей "Автогарант" мы объявили конкурс. Парни из этой компании согласились бесплатно помочь найти подержанные машины нескольким нашим читателям. Всего читатели прислали нам 62 анкеты, но повезло только трем счастливчикам. Мы ориентировались на три ценовые категории: до $6000, до $12.000 и до $20.000. Начнем с самого дорогого автомобиля.

Антону из Гродно необходим был престижный седан в районе $20.000: BMW 5-Series F10 или Audi A6 C7. Вначале едем искать BMW F10. К сожалению, всего в продаже в Минской области на тот момент было только три экземпляра. Первый стоял у одного из официальных дилеров в Минске.

-2

2010 г.выпуска, 3-литровый дизель и "автомат". Цена автомобиля - $22.500. Наш вариант?

Менеджер пригласил нас в свой кабинет и показал историю обслуживания автомобиля, а также рассказал об элементах, которые окрашивались: две правые двери, левая передняя и крыло. При осмотре обнаружили сколы на капоте. Лобовое стекло заменено на китайское.

По техническому состоянию были небольшие нарекания, устранение которых потянуло бы на 1000 руб.: по словам менеджера, требовалась замена клапана возврата отработавших газов, подводящего топливопровода, переднего пыльника амортизатора и еще кое-каких мелочей. Рекомендовано заменить все четыре шины, что также потребует дополнительных вложений. Итого цена уже получается далеко не $20.000. Хорошо, когда дилер сам делает диагностику и, не скрывая, описывает проблемы автомобиля.

-3

Пробег этого BMW на момент осмотра составлял 148.000 км, с историей сервисного обслуживания у дилера эти данные сходились. Правда, не все ТО проводились у "официалов".

-4

А в бардачке был найден диагностический лист техосмотра. В нем указано, что еще два года назад пробег этого автомобиля составлял 150.000 км. Показали лист менеджеру - тот развел руками и ответил, что, скорее всего, эти цифры "просто так кто-то вписал". Вполне возможно, но этот нюанс вызвал некоторое недоверие. Едем смотреть следующий вариант, может, найдем что-нибудь интереснее.

-5
-6

Со следующим BMW F10 2010 года с двухлитровым дизелем все было печальнее. Машина бита в заднюю левую часть: заднее крыло, дверь и дверной проем - в шпаклевке. Было обнаружено много ошибок по электронике, скорее всего, из-за севшего аккумулятора - машина еле завелась. Необходима также замена датчика системы отработавших газов.

-7
-8

Состояние салона не соответствовало пробегу 135.000 км, но и цена ниже среднерыночной - $19.500. Насколько качественно был сделан ремонт, специалисты "Автогаранта" не разбирались, поэтому едем дальше.

У третьего BMW F10 2010 г.в. был слишком большой пробег - 280.000 км. При этом цена - $23.000. Решили не ехать на осмотр, а переключиться на Audi A6.

Следующая машина стояла у одного из дилеров на комиссии: Audi A6 C7 2011 года, трехлитровый бензиновый двигатель, "автомат", полный привод. Цена - $18.800.

"В нормальном состоянии для 2011 года, очень хорошем", - сказал по телефону менеджер автосалона. Правда, по факту оказалось, что дилер не проводил полную диагностику.

-9
-10

Весь капот и крыша в сколах, заметна ржавчина. Лобовое стекло треснуло.

-11
-12
-13

Вся правая сторона кузова - в шпатлевке. Задние фонари "потеют".

-14
-15

Самое печальное - на "приборке" горит пресловутый "чек", двигатель работает нестабильно. Пробег при этом 207.000 км. Заявленная цена ниже рынка, однако если устранить все недостатки, выходим на ту же среднерыночную стоимость. Учитывая, что машина бита, оно нам вообще надо?

-16

Со следующим Audi A6 C7 все тоже не очень радужно: 2011 г.в., трехлитровый турбированный бензиновый двигатель, "автомат"…

-17
-18

… но переднее левое крыло заменено, передние стойки окрашены, "лобовик" в сколах, задние крылья в шпатлевке.

По звуку мотора предположительно растянуты цепи ГРМ. Процедура замены цепей с натяжителями не самая дешевая. Машина тоже дорогая - $22.500. Было решено продолжить поиски.

Осмотрели также Audi A6 C7 с дизельным мотором за $22.800: окрашен весь правый борт, местами со шпатлевкой. Подключили диагностическое оборудование - обнаружили ошибку по датчику топлива и АКПП. Скорее всего, проскальзывают четные фрикционы, поэтому есть вероятность, что коробке осталось жить недолго. Нет, не наш вариант.

После этого посмотрели еще три автомобиля, но они не подходили по тем или иным параметрам. В общем, осмотреть пришлось немало вариантов. Хотя, казалось бы, что сложного в поиске машины за $20.000?

-19

Но мы искали и наконец-то нашли белый Audi A6 C7 2011 года. Трехлитровый турбомотор, классический "автомат", полный привод…

-20

Отличное состояние, "родная" краска, полная история обслуживания - все как надо. Причем 500 км назад было сделано ТО. Есть второй комплект колес на дисках, правда, за относительно небольшую отдельную плату.

-21
-22

Пробег - 170.000 км. Комплектация салона - от S-line, и по виду его состояние вполне соответствует пробегу.

-23

Цена чуть ниже рынка - $21.000. К тому же удалось сторговать 500 "вечнозеленых". Итог - $20.500. Берем?

Но есть и небольшие проблемы. Немного подтекают масляные трубки охлаждения коробки передач, требуют замены сайлент-блок правого верхнего переднего рычага и задний сальник хвостовика АКПП. Устранить это удалось в день покупки: запчасти плюс работа потянули на 190 рублей. А вот небольшие сколы на капоте и крыше остались. Впрочем, не беда. Машина быстрая - 299 л.с., в любом случае капот и крыша будут в сколах. Но по сравнению с предыдущими вариантами этот просто в идеальном состоянии.

-24

Есть небольшое запотевание масла в районе левой пластиковой клапанной крышки. Судя по тенденциям, скоро моторы вообще из пластика будут делать… Интересно, а что скажет новый владелец?

-25

"Живу в Гродно, осмотрел много авто в своем городе, но ничего стоящего не нашел. Все интересующие меня машины стояли в Минске, - рассказывает Антон, покупатель автомобиля. - Но ездить туда на один день, чтобы осмотреть 2-3 машины? Слишком много телодвижений, слишком сложно. Узнал о конкурсе, подал заявку - повезло стать победителем. Ребята из "Автогаранта" после каждого осмотра высылают фотографии и видео, дают комментарии по каждому варианту. Найденная машина понравилась как по комплектации, так и по техническому состоянию. Считаю, что работа проделана достойно".

-26

Предвидим комментарии в духе "сколько заплатили редакции за рекламу?". Ответ: нисколько, это наш совместный проект. "Автогаранту" - пиар. Они его заслужили, потому что видим, что честно работают. Трем счастливчикам - подбор авто, за который они при прочих равных заплатили бы по 600 руб., а так услуга ничего не стоила. Читателям - три репортажа, в том числе с видеосюжетами, читать и смотреть которые, надеемся, будет интересно. Редакции - повышение лояльности аудитории и большое количество просмотров. В общем, почти все от проекта в шоколаде, не устраивайте бунт в комментариях. Кроме продавцов машин в плохом состоянии, разумеется, но их тоже стараемся сильно не "светить", особенно если проблемы указываются честно.

Make love, not war! И до встречи в следующей части проекта.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автогарант.бел
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются