Рено Дастер-это небольшой, прочный внедорожник , который стоит примерно столько же, как небольшой семейный хэтчбек. Низкая цена означает, что это достаточно конкурентоспособный автомобиль. Если вы посмотрите на него как на уцененный Ниссан Кашкай, вы можете задаться вопросом, действительно ли вы должны тратить больше на "реальные вещи".
В базовой комплектации черный пластик везде, стальные диски колес и даже отсутствует стереосистема, вообщем дешево и сердито. В топовой версии добавится больше игрушек, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники всех дверей и климатическая установка. Ассортимент был слегка обновлен в конце 2015 года с измененным передом, и с 2016 года с новым турбированным бензиновым двигателем и двойным сцеплением КПП. У Рено Дастер все же есть свои проблемы, особенно трех-звездочный рейтинг Euro NCAP краш-теста. Дастер не может похвастаться меняющимся интерьером, привлекательным внешним видом и отточенным управлением.
Нам достался Рено Дастер 1.5 dCi
Любители Восточно-Европейских бюджетных автомобилей могут вспомнить Дачия название из 80-х и 90-х годов, и в первую очередь Рено 12 на его базе.
Название "Дачия" вернулась в 2012 году с румынской компанией, имея в собственности автомобиль Renault 1999 года. Дастер был первым автомобилем, предлагая освежающие решения старой школы на базе кроссовера. Он использует шасси от Renault и Nissan на этой модели, но эффект масштаба означает, что предлагается внедорожник высокого уровня практичности по цене супермини.
Кондиционер не входит в пакет базовой версии, он появится только на средних версиях, которые также добавляют 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, релинги на крыше, хром и круиз-контроль. В топовой версии добавится спутниковая навигация и камера заднего вида. Дастер был обновлен в 2016 году, но изменения были ограничены новыми легкосплавными дисками, изменена решетка радиатора и добавились новые цвета.
Двигатели
Выбор двигателей довольно прост для Дастер: он начинается с 108 л.с. 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель,109 л.с. 1,5-литровый dCi дизельный и124 л.с. 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель.
Дизель-это лучший вариант. Может быть он немного грубоват при ускорении, но это достойный мотор с большим количеством тяги на низах и вполне достаточная мощность. Вам не придется постоянно менять передачу, чтобы поддерживать прогресс, а шестиступенчатая коробка передач легко и удобно помогает держать под контролем обороты двигателя при движении.
Бензиновый мотор 1,6л несмотря на то, что быстрее, чем дизельный Дастер разгоняется до 100км/ч за 11,0 секунд, по сравнению с 11,8 секунд для дизеля). Если автомобиль полностью загружен, вам придется больше работать коробкой передач Новый вариант турбированного бензинового двигателя разменивает первую сотню всего за 10,4 секунды с передним приводом, но мы думаем ,что все таки дизель подходит на Дастер лучше.
Интерьер, дизайн и технологии
Дастер не самая стильная и высокотехнологичная машина внутри, а пространство и практичность с лихвой компенсируют все остальные недостатки. Модель явно без излишеств, внизу и по кругу проходит черная полоса бамперов и порогов. Это придает автомобилю немного меньше утилитарный вид, и в сочетании с 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и более экстравагантные цвета краски, вот баланс простой формы Дастера.Широкие колесные арки Дастера придают автомобилю суровый вид на дороге. Но когда ты открываешь двери, то видишь море твердых поверхностей и кучу дешевого пластика. В рамках реконструкции была предусмотрена новая обивка для сидений, в то время как на топовых моделях добавлены хромированные вставками на дверных панелях и по бокам от центральной консоли и рулевое колесо имеет кожанную оплетку. Несмотря на обновления, качество материала по-прежнему явно бюджетного уровня.За исключением нескольких интересных моментов, включая хромированные кольца вокруг циферблатов. Приборная панель достаточно аккуратная, но немного простая по сравнению с другими компактными внедорожниками – и качество, отражает ее бюджетные корни. В нем чувствуешь себя, как в супермини представительского класса.Циферблаты и органы управления устройствами станут привычными для водителей Рено Клио. Ему не хватает высокотехнологичных функций, отдавая предпочтение старой доброй ручке на современном электронном дисплее. Единственная версия, в которой есть передовые технологии -это Престиж. Эта комплектация включает в себя MediaNav Evolution с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с навигацией. Тканевая отделка выглядит дешево, но в каждой комплектации она улучшается (каждый вариант имеет различный вид обивки сиденья). Вы также можете выбрать кожаный салон.