За первую пару месяцев этого года в РФ отдали за новые «легковушки» 296 млрд. руб., что на 28,5% превосходит прошлогоднюю цифру. Об этом рассказали в агентстве «Автостат».
Среди приобретаемых в нашей стране автомобилей лидируют модели корейской марки Kia — на них за 1-е два месяца 2018-го года потрачено порядка 40 млрд. руб., что на 67% выше показателя годичной давности. По сведениям «Автостата», в этом отношении Kia опередила марку-лидера предыдущих лет — Toyota. К слову, в январе и феврале российские автолюбители затратили на «Тойоты» 27,6 млрд. руб. (+16%).
Так же, как и на Toyota, в России тратились на «Лады» (27,6 млрд. руб., + 42,5%). А за машины Hyundai и Mercedes-Benz отдали 24,7 и 22,2 млрд. руб. соответственно (+44,5% и +8,5%). Показатели других брендов составляют менее 20 млрд. руб.
По данным экспертов, на 5 вышеперечисленных брендов приходится 48% от общей суммы, затраченной жителями РФ на легковые машины за январь-февраль 2018-го года.