Многие люди, выбирая автомобиль, не могут себе позволить новый автомобиль и останавливаются на выборе Б/У автомобиля. За 400 - 500 тысяч можно найти достаточно не плохой и надежный вариант.
Цена Зависит от :
1. Года выпуска
2. Марки автомобиля
3. Состояния автомобиля
4. Пробега автомобиля
Сегодня в наш список попали такие автомобили, как :
1. Opel Astra
Тут есть седаны, хэтчбеки и универсалы. Коррозии автомобиль практически не подвергается. Бензиновые моторы Астры представлены в 1.4 л, 1.6-литровых, и 1.8-литровым движком. Двигатели 1.4 и 1.8 л. едят масло. В остальном проблем с ними не возникает. Авто с движком 1.8 наверняка станет источником проблем,так как у него отказывают свечи накаливания, выходят из строя заслонки впускного коллектора и DPF-фильтр. Оптимальным дизелем станет 1.7 CDTI от Isuzu, хотя его масляный насос и турбокомпрессор надежностью не отличаются.
2. Chevrolet Cruze
Этот претендент достаточно свежий и располагает широкой кузовной гаммой – универсал, 5-дверный хэтчбек и седан. В целом проблем с Крузом нет, все же неисправности имеются. Шумность моторов объясняется поломкой шестерни на впускном валу, которую приходится менять. Так же может отказать трансмиссия по причине поломки диска сцепления и проблем с корзиной.
3. Skoda Octavia
Шкода Октавия - одна из популярных моделей авто. До 500 000 руб. можно купить модификации А4 и А5. Хэтчбек , смотрится очень неплохо и современно. И кузов из-за толстого металла почти никогда не ржавеет. У Шкоды Октавии просторный салон и большой багажник,что так же является плюсом.
Проблем с машиной немного, но к замене стоек стабилизатора и втулок нужно быть готовым.
4. Volkswagen Golf
Фольксваген Гольф – настоящая икона своего сегмента. Чтобы не разочароваться в немецком качестве этого автомобиля, лучше взять вариант с бензиновым атмосферником объемом в 1.4 и 1.6 л, и механической коробкой передач. Турбированные агрегаты расходуют слишком много масла, даже дилеры советуют контролировать его уровень и вовремя подливать. Преселективные коробки редко проходят 150.000 км. Подвеска отличная,но все же примерно через 100.000 - 120.000 придется менять сайлентблоки и стойки стабилизатора.
5. Renault Megane
Renault Megane - Француз, обновленный в 2006 году. Нельзя сказать,что машина часто ломается,но все же не без этого. В двигателях слабым местом являются фазорегуляторы, которые долго не живут. Может понадобиться чистка дросселя, ремонт или замена стартера. Коробка так же может стать источником неприятностей. Механика разочаровывает свистом выжимного подшипника и малым ресурсом сцепления, которое не всегда отрабатывает даже 70 000 км.