Приехали смотреть машину. Друг рассказывал, что у нее отличное состояние. Конечно, за такую цену и в идеале. Никогда не поверю. Когда увидел вживую, не смог ничего сказать. У машины был алюминиевый капот весь в сколах, но без коррозии. Пневмоподвеска находилась в нижнем положении, возможно, была неисправна. Выглядело, как будто молодежь спилила у нее пружины.
Кстати, салон находился в хорошем состоянии. Было чисто и прибрано, но это зависит уже от владельца. Кожаные сиденья шикарно смотрелись на фоне не менее красивого руля.
У этого Мерса стоял восьмицилиндровый двигатель. Попросил хозяина запустить мотор. Сразу на приборной панели загорелась надпись о том, что надо посетить автомастерскую. Нажал на педаль газа и услышал рык этого зверя, все-таки восемь цилиндров отлично звучат, суперский выхлоп.
Друг был впечатлен этой машиной и сразу отдал деньги хозяину. После оформления поехали покататься.
Нажимает газ в пол и как-то вяло она разгоняется, уж точно не 306 лошадиных сил. Получается, какие-то дешевые понты с расходом топлива 26 литров на 100 километров. Хотя, какая разница какой расход, когда установлен восьмицилиндровый мотор с прекрасным звуком выхлопа.
Машину немного потряхивает на месте, видимо немного троит двигатель. Пинается коробка, постоянно высвечивается сообщение о посещении сервисного центра для ремонта комплектующих.
Куча различных регулировок у сидений, причем не только водительского, а вообще всех, включая задние. Это логично, ведь авто создавалось не для водителя, а в основном для высокопоставленных пассажиров.
Прошло пару недель, вроде машина ездит. Конечно, ей срочно требуется косметический ремонт, но денег, как обычно, на это нет. Я уже молчу про узлы и агрегаты. Не покупайте хлам. Такие автомобили давно пора утилизировать.
Если Вам было интересно, то ставьте лайк и подписывайтесь на АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ, чтобы не пропустить новые публикации