Найти в Дзене
Carsguru.net

KIA Sportage 2.0 D: Просто выгоден и точка

Сегодня у нас на тесте – дизельная версия одного из самых популярных кроссоверов на российском рынке – KIA Sportage.
На этот раз автомобиль нам достался в одном из двух топовых исполнений – GT Line, которое призвано намекать на молодежность и спортивность. Условно, конечно. Другие диски (19-го диаметра), немного дополнительных вставок, скошенный снизу руль, иная радиаторная решетка (черная), светодиодные противотуманки (типа «четыре квадратика»). Все остальное – то же самое, что и у «консервативно настроенной» топ-версии Premium.

-2

Несмотря на незначительность внешних отличий, машина действительно воспринимается снаружи как немного более «богатая», немного лучше упакованная, чем другие Sportage. Способствуют этому и биксеноновые фары с автоподстройщиком (в отличие от простого ксенона на других версиях). Но особенно это проявляется в салоне. Который оставляет очень приятное впечатление. Приятный на ощупь мягкий пластик на передней панели, черный ворсовый потолок, техногенный белый внутрисалонный свет (кроме подсветки зеркалец в козырьках – там желтый), бежевые кожаные сиденья (с подогревом и вентиляцией), большой экран мультимедийной системы, и т.д. Машина воспринимается внутри в целом солиднее, чем смотрится внешне.

-3

Присутствуют в комплектации и вкусности в виде подогрева задних сидений, регулировки их спинок по углу наклона, USB-входа и розетки 12В для задних пассажиров, дефлекторов для них же, огромной панорамной крыши во все пространство потолка, с люком. Жаль только, что крышка капота – на кочерге, а не на газоамортизаторах. Уровень снижен. А ведь владелец «Спортажа» по умолчанию будет залезать под капот гораздо чаще, чем обладатель какого-нибудь Range Rover SV Autobiography.

Габариты машины – длина 4 480 мм, ширина 1 855 мм, высота 1 655 мм, колесная база 2 670 мм. Дорожный просвет – 182 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра.

Багажник – 466 литров. Увеличивается до 1 455 литров. Сиденья складываются легко, образуя ровный пол. Багажная дверь открывается и закрывается при помощи электропривода.

-4

Снаряженный вес – 1 615 кг. Грузоподъемность – 635 кг.

Максимальную мощность в 185 л.с. дизельный 4-цилиндровый движок развивает при 4 000 об./мин., а наибольший крутящий момент в 400 Нм показывает в диапазоне от 1 750 до 2 750 об./мин.

Максималка – 201 км/ч. Заявленное производителем время разгона до сотни – 9,5 секунды. Бак – 62 литра. Расход топлива (паспортный) – 7,9 литра ДТ в городе, 6,3 в смешанном цикле и 5,3 литра по трассе. Расход топлива (реальный) – около 10,5-11 в городе (в зависимости от степени энергичности езды), 9 в смешанном режиме, 8-8,5 по трассе. Экостандарт – «Евро-5».

-5

Подвеска неплохая – в меру мягкая, в меру жесткая. Во всяком случае, автомобиль воспринимается очень собранным. При этом мелкие и средние неровности преодолевает хоть и с тряской, но без раздражающих толчков. А по ровной дороге умеет буквально-таки плыть. К шумоизоляции есть нарекания – тарахтящий двигатель приглушенно слышно в салоне даже на стоящем автомобиле. Шум шин хоть и не выводит из себя, но явно слышен. А уж если на дороге будет что-то рассыпано, то стук мелких камешков в колесные арки будет невероятно назойливым. Больше всего удивляет то, что все это не доставляет дискомфорта.

-6

Кроссовер KIA Sportage продается на российском рынке с тремя вариантами силовых агрегатов – 2-литровым бензиновым атмосферником на 150 л.с., бензиновым же турбомотором 1,6 на 177 л.с. и 2-литровым дизельным турбоагрегатом на 185 л.с. Это ровно такой же набор силовых агрегатов, что и у собрата Hyundai Tucson. KIA Sportage со 150-сильным мотором доступен в самом большом количестве вариантов – как на переднем приводе, так и на полном, как с механической КПП, так и со стандартным автоматом. Плюс – 6 вариантов комплектаций. В общем, есть из чего выбирать. Версия с турбомотором на 177 л.с. доступна только в одной комплектации, только с роботом 7DCT и полным приводом. Дизельные машины идут тоже только с полным приводом, но коробка – автомат, и вариантов комплектаций – три. Общий разброс цен весьма велик – от 1 270 000 за пустую машину со 150-сильным мотором, передним приводом и механикой до 2 140 000 за топовую комплектацию автомобиля с дизельным силовым агрегатом.

-7

Краткий итог. Добротный и неплохой автомобиль за достаточно разумные по современным меркам деньги. Препятствием для приобретения, на мой взгляд, могла бы стать только неоднозначная внешность. Но, судя по цифрам продаж, машина все же пришлась ко двору и россиянам понравилась.

Видеообзор Киа Спортейдж от Carsguru

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:

Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,

Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,

Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,

YouTube https://www.youtube.com/c/CarsGuru,

Instagram https://www.instagram.com/carsguru/,

Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

Авто
5,66 млн интересуются