Если взглянуть на статистику поисковых запросов Яндекса, то оказывается, что китайские автомобили интересуют россиян чаще, чем корейские, немецкие, американские и даже наши отечественные вместе взятые. И это неудивительно – ведь в связи с ослаблением курса рубля по сочетанию цена/качество четырехколесные представители Поднебесной стали едва ли не самой выгодной покупкой на российском рынке. Однако некоторые граждане продолжают смотреть на китайские автомобили с недоверием. Главная причина такого отношения – недостаток информации. Вот всего лишь несколько фактов о современном китайском автопроме: Китай – самый большой в мире производитель транспортных средств. Ежегодно в стране собирается более 22 000 000 автомобилей. Для сравнения, на втором месте по объемам готовой продукции располагается США – они выпускают в 2 раза меньше машин. Наша страна находится на 11 месте и производит в 11 раз меньше, чем Китай. Все крупные китайские автопроизводители работают вместе с ведущими европейскими, японскими и американскими марками. Так, Brilliance уже более двенадцати лет состоит в стратегическом партнерстве с BMW; Changan сотрудничает одновременно с Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen; Dongfeng управляет несколькими совместными предприятиями с Nissan, Renault и Volvo, а ещё владеет 14% акций ведущего французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroen Group. К слову, в 2010 году Volvo был приобретен другой китайской компанией – Geely. Трех этих фактов вполне достаточно для того, чтобы понять – современный китайский автопром обладает огромным опытом, богатым историческим наследием и доступом к самым передовым технологиям и разработкам ведущих мировых производителей транспортных средств.
В результате что мы имеет при покупке авто китайского происхождения 95% запчастей подходит от японского и европейского авто . Ходовая, двигатель, электроника вопросов не, но а вот кузов ПРОБЛЕМА.
ВЫБОР ВАШ!!!!