Найти в Дзене
B1iix

7 самых мощных автомобилей Женевского автосалона

Оглавление

Женевский автосалон отличается от других автомобильных выставок, потому что на нём выступают самые крупные автопроизводители, бутики и тюнинг-ателье. Самый легкий способ выделиться среди этой массы - это сделать что-то особенное, "возмутительное" и привлекающее внимание.

У таких гигантов как "Ferrari" или "lamborghini" нет ничего возмутительного в представлении огромных цифр, потому что всем и так понятно, что эти компании могут выдать такого "монстра", который будет выдавать всех этих четырехзначных лошадей.

А что же до мелких компаний, которые начинают своё шествие с очень мощных автомобилей? Хотелось бы верить, что заявления таких компаний о мощности их автомобилей не приувеличение, поэтомы мы рассмотрим самые мощные автомобили Женевского автосалона и узнаем, насколько реалистичны претензии молодых компаний на звание гиперкара.

Mercedes-maybach s650 sedan

Мы начинаем с седана
Mercedes-maybach s650 sedan , и нет никаких сомнений, что этот автомобиль будет выпускаться.
S650 будет делиться своим 6-ти литровым мотором с существующим AMG S65, в обоих случая двигатель выдает 621 Л.С. и 1000 Н.м крутящего момента.

McLaren Senna GTR

-2

MLaren Senna GTR на втосалоне технически является концептом, тем не менее, он получает место в этом списке потому что британский концерн определенно намерен построить модель, ориентированную под трек.
Это также первая модель в этом списке, которой мы не можем полностью доверять в плане заявленной мощности. Пока McLaren говорит, что автомобиль имеет "по крайней мере" 825 Л.С. Однако его производтво начнется не раньше 2019 года, что дает компании как минимум год, чтобы улучшить силовой агрегат автомобиля.

Aston Martin Valkyrie amr pro

-3

Aston Martin Valkyrie AMR Pro похож на McLaren Senna GTR как с точки его предполагаемого использования, так и разработок. Aston не начнет поставки AMR Pro до 2020 года и доработкибудут продолжаться до запуска, включая участие в Red Bulle Racing.
Aston Martin обещает, что AMR Pro будет производить "более" 1000 л.с. от гибридного V12. Поскольку у компании уже есть покупатели на эту модель, то мы можем смело предположить, что производитель скорее всего не не обманет будущих владельцев в плане мощности автомобиля.

Zenvo TSR-S

-4

Бренд Zenvoне так узнаваем на рынке гиперкаров как Pagani или Koenigsegg, но датская компания показала очень впечатляющие результаты за последние несколько лет на рынке.
На первый взгляд утверждение компании, что 5.8-литровый V8 с наддувом выдаст 1177л.с.звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, однако эта невероятно мощная установка является уже обновленной версией силового агрегата TS 1 GT с1163 л.с. кроме того,компания Zenvo уже много лет строит гиперкары с четырмя числами в графе "лошадинные силы", так что полагать, что компания не сможет сделать еще одного монстра нет.

Techrules Ren RS

-5

На Женевском Автосалоне в этом году компания Techrules представила единственную в своем роде модель Ren RS с 1287 л.с. в своей топовой комплектации. Здесь шесть электродвигателей - два на передней оси и четыре сзади - две дизельные турбины для питания генераторов.
Изображения движущегося автомобиля делают заявления производителя более достоверными, правда есть еще вопрос: сможет ли компания сделать шаг от перехода своих высокий претензий к полнофункциональному дорожному автомобилю.

Corbelatti Missile

-6

Corbelatti относится не только к самым страшным автомобилям Женевского автосалона, но и к самым мощным.
Компания утверждает, что автомобиль использует 9.0-литровый битурбированный V8 произваодящий 1800 л.с. с шестиступенчатой КП. Не то чтобы создание такого движка было невозможным, но это довльно сложно (а еще не надо забывать делать его надежным).
На "Корбеллати" лежит ответственность за заявленные показатели: какие у компании есть мощности производить гиперкар с такими цифрами. В настоящее время скудная информация на сайте производителя даже близко не подводит нас к тому, чтобы поверить во все заявленные технические характеристики.

Rimac C_Two

-7

С концептом One компания доказала, что смогла построить электрический двигатель с абсолютно безумными характеристиками. На женевском автосалоне компанию дебютировала с новым C_Two с такими же невероятными характеристиками.
C_Two имеет 1888 л.с. и может разогнаться до "сотни" всего за 1.85 секунды. Технические требования - это то, где C_Two вызывает доверие.Однако, по словам "Римака" можель обладает автономностью к движению 4-го уровня, что означает, что автомобиль может полностью пилотировать сам, если это необходимо.
Создание полностью самоходного транспортного средства с такими характеристиками - это проект, в который технологическая и автомобильная отрасли инвестируют миллиарды долларов, трудно поверить, что у такой крошечной компании как Rimac есть такой автомобиль, который гораздо более крупные конкуренты никак не могут сделать.

Авто
5,66 млн интересуются