8 марта на Женевском автосалоне разработчики из Ингольштадта представили новый, теперь гибридный седан Audi A6 на платформе MLB EVO. Автомобиль стал на 7 мм длиннее и на 12 мм шире, чем предыдущие модели, клиренс увеличился на 2 мм.
Восьмое поколение седанов от Audi AG получило выразительный спортивный силуэт с вытянутым капотом, укороченными свесами и плавным переходом крыши кузова в задние стойки. Аэродинамика частично оптимизирована изогнутой кромкой крышки багажника, которая исполняет роль небольшого спойлера. Новая серия представлена в 15 цветовых оттенках кузова. Модификации комплектуются дневными светодиодами HD Matrix LED, матричными фарами, лазерной проекцией дальнего света, поворотниками и задними фонарями с динамическими светодиодами. Диаметр заводских колёсных дисков доступен в пределах от 17'' до 21''.
В салоне A6 мониторы развёрнуты к водителю, а вместо кнопок управления вмонтированы сенсорные панели. Верхний дисплей предназначен для настройки информационно-развлекательных параметров, а нижний отвечает за климат-контроль, ввод текста и управление комфортом. Внутренняя подсветка (30 цветов) работает в фоновом и контурном режиме. Ещё более просторный салон оснащается различными моделями кресел, включая опции массажа и вентиляции. Продвинутая комплектация предусматривает климат-контроль на 4 зоны, подогрев заднего сидения и акустику от Bang & Olufsen
Полноприводная новинка поступит на рынок с двумя модификациями двигателя: трёхлитровым бензиновым TFSI на 340 л. с. в комплекте с 7-ступенчатой РКПП S-Tronic и дизельным трёхлитровым TDI на 286 л. с. в комплекте с 8-ступенчатым «автоматом». Производитель заявляет максимальную скорость авто, укомплектованного TFSI-мотором, равную 250 км/ч (ограничена электроникой) с разгоном до 100 км/ч за 5,1 с.
Все моторы A6 используют технологию «мягкого гибрида». Авто способно к движению накатом в интервале скорости 55-160 км/ч благодаря совместной работе литий-ионного аккумулятора и двухрежимного стартер-генератора. При торможении стартер-генератор рекуперирует энергию вплоть до 12 кВт с экономией топлива до 0,7 л на 100 км. Для улучшенной управляемости инженеры внедрили полноуправляемое шасси с поворотом задней оси до 5° и 4 варианта подвески: пассивная на стальных рессорах, заниженная спортивная (20 мм), с адаптивными демпферами и пневмоподвеска.
Разумеется, не обошлось без электронных ассистентов. Система помощи водителю новой Audi включает такие опции, как контроль слепых зон и пересечения перекрёстков, адаптивный круиз-контроль с корректировкой рулевого управления и удержания в границах полосы движения и автономное паркование посредством смартфона.
Старт продаж Audi A6 нового поколения в Европе запланирован на июнь 2018, а в Россию первые машины должны поступить осенью.
__________________________
Если вам было интересно – ставьте лайк и подписывайтесь на канал, спасибо!