Найти в Дзене

Volvo XC Classic 1/18 by China Model

Скажу сразу, дорогие и редкие модели приехали и их обзоры на подходе, а пока выложу кое что попроще и подешевле.Сам не знаю почему, но я испытываю какое-то нежное чувство к первому поколению XC90, хотя этого авто у меня никогда не было и ездил за его рулем я пару раз.Но, видимо, не я один испытываю ностальгические чувства, авто стало столь популярным в Китае, что и сейчас XC90 первого поколения выпускают в Китае под именем XC Classic параллельно со вторым поколением XC90, удивительно, но, видимо, модели сейчас находятся в разных целевых сегментах и друг другу не мешают.Именно о китайской версии и пойдет речь.

Первыми эту модель выпустили Welly, но качество исполнения было на уровне 1000 рублей, которые эта модель и стоила. Китайцы сделали дилерку на совершенно другом уровне проработки.
Первыми эту модель выпустили Welly, но качество исполнения было на уровне 1000 рублей, которые эта модель и стоила. Китайцы сделали дилерку на совершенно другом уровне проработки.

Поэтому, когда она появилась в продаже, я сразу решил, что рано или поздно приобрету, а тут попался ну очень бюджетный вариант, да еще и в самом, на мой взгляд, интересном сочетании бронзовой окраски и рыжей кожи салона.
Поэтому, когда она появилась в продаже, я сразу решил, что рано или поздно приобрету, а тут попался ну очень бюджетный вариант, да еще и в самом, на мой взгляд, интересном сочетании бронзовой окраски и рыжей кожи салона.

По качеству исполнения и окраски, единственная претензия: неуверенные стыки нижних юбок переднего и заднего бампера с кузовом и корявый кант дисков.
По качеству исполнения и окраски, единственная претензия: неуверенные стыки нижних юбок переднего и заднего бампера с кузовом и корявый кант дисков.

Рыжая имитация кожи сидений смотрится хорошо издалека, при близком рассмотрении пластик оказывается ну очень простеньким, знаю, что китайцы могут гораздо лучше.
Рыжая имитация кожи сидений смотрится хорошо издалека, при близком рассмотрении пластик оказывается ну очень простеньким, знаю, что китайцы могут гораздо лучше.

Китайцы выпустили модель в двух цветах: есть еще черный на черном
Китайцы выпустили модель в двух цветах: есть еще черный на черном

По сравнению с тем же артом, модель изобилует фукционалом, но для китайских производителей — маловато. Передние сиденья неподвижны, люк хоть и оснащен рабочей шторкой, но поднимается на очень малый угол, зеркала складываются, но про лючок бензобака забыли.
По сравнению с тем же артом, модель изобилует фукционалом, но для китайских производителей — маловато. Передние сиденья неподвижны, люк хоть и оснащен рабочей шторкой, но поднимается на очень малый угол, зеркала складываются, но про лючок бензобака забыли.

Третий ряд сидений в багажнике не складывается, пол не поднимается, нет имитации пневмостоек.
Третий ряд сидений в багажнике не складывается, пол не поднимается, нет имитации пневмостоек.

На этом фото видно, что в салоне, за исключением пластика сидений, все хорошо. Реальные петли дверей.
На этом фото видно, что в салоне, за исключением пластика сидений, все хорошо. Реальные петли дверей.

Автомобиль производится только в одной версии T5 с 2.5 литровым бензиновым турбодвигателем 220 л.с. 215 км/ч 9.5 сек. до сотни. У модельки прекрасно имитирован двигатель отлично исполнена решетка радиатора, шильды — травленка. Традиционные для дилерок клюшки капота.
Автомобиль производится только в одной версии T5 с 2.5 литровым бензиновым турбодвигателем 220 л.с. 215 км/ч 9.5 сек. до сотни. У модельки прекрасно имитирован двигатель отлично исполнена решетка радиатора, шильды — травленка. Традиционные для дилерок клюшки капота.

На этом фото видно, что китайцы не забыли про камеру системы контроля мертвых зон.
На этом фото видно, что китайцы не забыли про камеру системы контроля мертвых зон.

Днище простое, но аллергии не вызывает
Днище простое, но аллергии не вызывает

Запись пользователя dia78 из сообщества Масштабные Модели на DRIVE2

Авто
5,66 млн интересуются