Помню, в середине 90-х на наших дорогах BMW 3серии в кузове E21 была довольно привычной машиной. Уже на то время они были устаревшими, ведь выпускать их начали в 1975 году, а последние Е21 сошли с конвейера в год моего рождения – 1983. Но тем не менее, машинки были еще довольно бодрыми, и что самое главное для людей, их выбиравших – недорогими, такой себе компромиссный вариант для тех, кому хватало двух дверей, или у кого не хватало денег на «акулу»-пятидверку в кузове Е28, но очень хотелось именно BMW. Полюбили её и любители гонок со светофоров за бодрую динамику и басовитый рокот двигателя. Эту машину трудно назвать автомобилем мечты, но у тех, у кого «акула» была первой машиной из семейства BMW, в основном и сформировалась любовь к автомобилям этой немецкой марки. Машина была не самой практичной для нашего хозяйственного человека, пресловутых мешков с картошкой в багажник много не загрузишь, да и салон для семейных поездок тесноват, цены на вторичном рынке на неё были доступн